С чего начинаются блогеры: сеть агентов HR-бренда «Пятёрочки»
Торговая сеть «Пятёрочка» собрала команду «Агентов HR-бренда», в которую входят уже более 150 сотрудников по всей России. Они активно делятся своими фотографиями, видео и историями в Instagram и Вконтакте. Вокруг коллег сформировалась своя аудитория подписчиков, что позволяет «Пятёрочке» снизить затраты на работу с репутацией HR-бренда и повысить лояльность команды. Общий охват публикаций агентов на данный момент составляет 100 000 человек. О проекте рассказывает Наталья Белоусова, начальник управления развития HR-бренда. Проект «Агенты HR-бренда» претендует на победу в номинации Level Up бизнес-премии WOW!HR 2020. Ежедневно люди публикуют видеоролики, фотографии и короткие тексты в социальных сетях. И если мы довольны своей компанией, то публикации, связанные с местом работы, в нашей ленте могут составлять до 80% (это данные нашего собственного исследования профилей сотрудников в Instagram). А работа в «Пятёрочке» — это не только «Пакетик нужен?» и «Товары по акции?», но еще и крутые проекты в разных сферах ритейла и сумасшедшего масштаба корпоративные проекты, активности и мероприятия. При этом: Поэтому мы решили направить эту активность в правильное русло. У проекта «Агенты HR-бренда» четыре цели: Чтобы их решить, команде управления развития HR-бренда торговой сети «Пятёрочка» во главе с автором и лидером проекта Ириной Пласконь предстояло сделать следующее: Для успеха предприятия требовалось привлечь к участию в проекте все должностные уровни по всей территории присутствия торговой сети «Пятёрочка». Мы хотели сделать так, чтобы деятельность «Агентов HR-бренда» была интересной абсолютно для каждого сотрудника, невзирая на его территориальное положение, возраст, образование и статус в компании. Для решения данного вопроса мы выстроили особую логику проекта. 1. Поиск агентов 2. Создание агентского сообщества 3. Просто и понятно об SMM 4. Вебинары от сотрудников и экспертов в SMM Мы получили колоссальный отклик и за три месяца собрали работающую команду агентов HR-бренда: Приятными бонусами стали запуск челленджа и активизация кросс-функционального взаимодействия: Фото ТС «Пятёрочка» Если в вашей компании были реализованы не менее интересные и эффективные проекты, расскажите о них на конференции WOW!HR 2020. Телефон Email Сообщение