АДВ создала новое агентство HADI
Группа АДВ выводит на рынок новое агентство под брендом HADI. О запуске Sostav рассказали в компании. Аббревиатура HADI означает алгоритм тестирования гипотез и оценки их влияния на бизнес. Она складывается из формирования гипотезы (Hypothesis), ее проверки (Action), измерения результата (Data) и выводов (Insights), пояснили в группе. Этот подход будет одним из основных в работе с клиентами – название подчеркивает «постоянный поиск лучших решений с фокусом на скорость, гибкость и анализ результатов», добавили в АДВ. HADI будет работать в партнерстве с венчурной студией ADV LaunchPad. Стороны собираются запустить консалтинговое направление и оказывать услуги по разработке и запуску MVP для брендов под ключ. Также новое агентство будет отвечать за эффективность медиаинвестиций и обеспечивать их влияние на рост бизнеса и вовлеченность потребителей в долгосрочной перспективе. Для этого команда HADI вместе с АДВ работает над созданием нескольких продуктов. В их основе лежит не классический пересчет на стоимость единицы проданного товара, а «пожизненная ценность клиента» – Customer Lifetime Value (CLTV). HADI станет частью IPG и будет развиваться на базе агентства Maxima как первое полноценное онлайн-агентство. Это позволит привлечь необходимых специалистов под каждую конкретную задачу: в компании собираются использовать имеющиеся в АДВ экспертизу и технологии, а также возможности индустриальных партнеров. Первый шаг – сотрудничество с Media Lab, подразделением IPG, которое отвечает за развитие инновационных и технологических продуктов в разных медиа. Михаил Кузьминов, CEO HADI: Мы убеждены, что сегодня крайне важно оперативно реагировать на изменения в бизнесе клиентов и поведении потребителей - не только словом, но и делом. Предлагаемый HADI продукт будет ориентирован на то, чтобы помочь бизнесу вырасти и при этом сохранить для клиента максимальную гибкость, ведь никто точно не знает, что будет завтра. Андрей Панков, CEO АДВ: HADI станет первопроходцем не только как онлайн-агентство, но и как поставщик принципиально новых услуг и форматов работы для наших клиентов. Качественная работа с данными на базе передовых технологий группы, построение целостной картины взаимодействия пользователя с брендом и глубокое погружение в бизнес-процессы клиента станут отличительными особенностями агентства.