Центр «Мой бизнес» запустил уникальную образовательную программу «Энергия экспорта»
Особенность курса заключается в том, что продажи предприниматели будут проводить через популярные в Китае WeChat-сервисы – LuosiDadi, «ПинБа» и «Русский Государь» а также на крупных площадках Alibaba, Taobao и 1688. Данные сервисы объединяют около 5000 средних и мелких оптовиков по всему Китаю, которые обслуживают районные торговые точки. Программа нацелена на практический результат. Курс состоит из трех блоков: теоретическая часть, индивидуальные консультации и практика. Учиться бизнесмены будут два месяца – до конца сентября. В рамках последнего блока предприниматели уже смогут применить знания, полученные в первых двух – отправить первые тестовые партии для продаж через онлайн-платформы и исследовать свой продукт с помощью фокус-групп. «В понедельник, 27 июля начала действовать наша вторая акселерационная программа “Энергия Экспорта”. Данный курс поможет подготовить экспортеров к работе с китайским рынком, дает все необходимые знания в части полной “упаковки продукта”: от маркетинга под разные каналы продаж, юридических тонкостей, сертификации до таможенного оформления. Самый важный блок второй программы посвящен выводу и продвижению продукта на электронных площадках Китая. Отмечу, что благодаря программе “Энергия экспорта” прошлого года на рынок Китая вышли около половины компаний-участниц проекта», – обозначил генеральный директор центра «Мой бизнес» Евгений Никифоров. Блок по теории пройдет в формате четырехдневного интенсива. С 27 по 31 июля предприниматели узнают про рынок Китая и особенности работы на нем в режиме онлайн, про господдержку экспортеров в Приморье. Спикеры первого вебинара – представители менеджмента WeChat площадки LuosiDadi Юань Вэй Ган и И Мин – презентовали пошаговый план выхода на рынок КНР в онлайн- и офлайн-каналы продаж. В первом вебинаре, который состоялся в прошлом году, приняли более 20 приморских компаний – это производители сыра, дикоросов, соков, кондитерских изделий, молочной продукции и морепродуктов. Среди участников такие компании как «Уссурийское пиво», «Гудвин», «Сибирский лес», «Катюша», «Биотик Люкс» и другие. «Это такой тренинг для бизнеса. Спикеры рассказывают про конкретный перечень действий, что нужно делать, чтобы работать на рынке Китая. Я принимал участие в акселераторе прошлого года и могу сказать, что второй курс еще более конкретный и говорит про правила, которые появились на обновленном рынке Китая после пандемии», – отметил участник программы, руководитель компании «Крафт» Максим Молчанов. Напомним, что в прошлом году Приморский край стал первым регионом России, где центр «Мой бизнес» запустил акселерационную программу для предпринимателей «Энергия экспорта». Его особенность – четко обозначенный рынок страны, куда по итогам программы должны начать продавать свои товары местные производители – Китай. В первом потоке акселератора приняли участие 15 малых и средних предприятий Приморья. Отметим, что наращивание объема экспорта услуг – одна из ключевых задач национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В рамках реализации государственной программы Приморского края «Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края» к 2024 году Приморью предстоит вдвое увеличить объем несырьевого экспорта – с 2 миллиардов до 3,9 миллиарда долларов США.