Войти в почту

Расшивка узких мест инфраструктуры - приоритетная задача развития контейнерных перевозок

«Состояние пропускной способности на сегодняшний день не позволяет говорить о достижении цифры в 1,6 тыс. TEU к 2024 году. В первую очередь задача российских организаций – внимательно смотреть на то, чтобы инфраструктура отвечала условиям роста транзита», – добавил Г. Бессонов. Развитие контейнерных перевозок в России действительно сдерживается сложностями стыковки, считает сооснователь STS Logistics Владимир Дорохов. Причем, по его словам, это относится и к инфраструктуре, и к законодательству. По мнению В. Дорохова, потенциал транзитных перевозок сдерживается тремя ключевыми факторами, среди которых: различная ширина колеи (перегрузка или смена колес увеличивает время и стоимость доставки), возможности железных дорог по длине поезда и недостатки таможенного законодательства (необходимость оформления документов на каждый вид транспорта, требование множества дублирующих документов и т. д.). О том, почему чем больше стыков предполагает маршрут, тем больше риск потерь у клиента читайте в материале «Подгонка на стыках» в нашем спецпроекте «Контейнерные перевозки».

Расшивка узких мест инфраструктуры - приоритетная задача развития контейнерных перевозок
© РЖД-Партнер