"Екатеринбурггаз" заботится о безопасности клиентов в пандемию

АО "Екатеринбурггаз" призывает потребителей во время пандемии пользоваться дистанционными сервисами обслуживания. Это поможет уберечь клиентов компании от распространения вирусной инфекции, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе предприятия. Если в вашей семье есть родственники пожилого возраста, также позаботьтесь о них и помогите им с оплатой или передачей показаний через онлайн-каналы. Что можно сделать, не выходя из дома, на сайте АО "Екатеринбурггаз" www.ekgas.ru: - оплатить за газ и техническое обслуживание газового оборудования без комиссии через личный кабинет клиента; - вызвать слесаря для проведения необходимых работ; - выбрать удобный для себя дистанционный способ оплаты; - передать показания прибора учета газа через личный кабинет клиента, по телефону 272-34-04 или электронной почте counter@ekgas.ru; - отправить вопрос по обслуживанию можно через интернет-приемную на сайте компании. В случае утечки газа и других неисправностях газовых приборов незамедлительно сообщите об этом в аварийно-диспетчерскую службу по телефону 104 (мобильный телефон) или 04 (стационарный телефон).

"Екатеринбурггаз" заботится о безопасности клиентов в пандемию
© Уралинформбюро