Логистическая компания Hermes Russia запустила новую услугу «легкий возврат» покупок
Логистическая компания Hermes Russia запустила новую услугу «легкий возврат» покупок Сервис станет настоящим подарком для клиентов, часто заказывающих вещи через интернет-магазины Hermes Russia (более 1600 пунктов выдачи на территории России) по многочисленным просьбам вводит новую услугу “легкий возврат”, позволяющую экономить время и возвращать неподошедшие вещи магазину в упрощенном режиме. Клиенту интернет-магазина теперь достаточно будет оформить заявку на сайте, получить пин-код, прийти с пин-кодом с неподошедшей вещью в пункт выдачи, оформить возврат покупки и дождаться возвратных денег (как правило, не более 3 дней). Также вернуть товар может представитель клиента. По мнению операционного директора Hermes Russia Евгения Муравьева, новый сервис станет настоящим подарком для клиентов, часто заказывающих вещи через интернет-магазины. «С одной стороны, интернет-магазины скептически относятся к самой возможности упрощённого возврата покупок. С другой, по опыту европейских отделений Hermes, введение подобной опции при заказе увеличивает количество клиентов более чем на 50%. Упрощенный возврат — это своеобразная гарантия качества товара в глазах потребителя, укрепляющая репутацию бренда и создающая среду для новых покупок», — рассказывает директор по продажам Hermes Russia Екатерина Анциферова. По мнению независимых экспертов, введение функции упрощенного возврата станет серьезным конкурентным преимуществом Hermes Russia на российском рынке транспортно-логистических услуг, что может привести к существенному повышению доли компании в данном сегменте рынка. Функция упрощенного возврата вводится во всех российских отделениях Hermes Russia с 17 июля 2020 года. Подробнее с новым сервисом можно ознакомиться на сайте Hermes Russia. #HermesRussia #eCommerce