У жительницы Митина шкаф увезли в неизвестном направлении

16 июля Надежда Бричкарь в группе «Митино» социальной сети Facebook выложила пост, в котором пожаловалась на крупного грузоперевозчика. «Митинцы, поделитесь советом. Заказала в компании перевозку шкафа. С разборкой и сборкой. Заранее определили сумму заказа. А перед моим подъездом потребовали оплату без заноса и сборки. В результате длительных переговоров цена успела вырасти. Я отказалась платить больше, а мой шкаф увезли в неизвестном направлении. И теперь мне еще выставили счет за его хранение. Кто сталкивался с подобным? Что делать?», — написала Надежда. Подписчики группы начали активно обсуждать случившееся. Большинство посоветовало обратиться в полицию. «Договор на оказание услуг заключали? Нет? Пишите заявление в полицию о краже имущества», — написала подписчица группы. Корреспондент газеты «Митинский экспресс» спросил у юриста, как действовать в такой ситуации. — Обращаться в полицию смысла нет, — говорит юрист. — Так как оплата не была произведена, этот шкаф не является собственностью Надежды. На данный момент есть два варианта. В первом варианте необходимо составить претензию на качество оказанных услуг в свободной форме на имя компании. Сделать это нужно как в электронном виде, так и заказным письмом с уведомлением. Получив претензию, компании зачастую соглашаются оказать услугу в полном объеме или расторгнуть договор без требования выплачивать возникшие расходы. Если компания не реагирует на претензию либо не соглашается на условия, следует обратиться в Роспотребнадзор, комитет по защите прав потребителей. Порядок приема и рассмотрения обращений граждан Роспотребнадзором можно найти на официальном сайте.

У жительницы Митина шкаф увезли в неизвестном направлении
© Управа района Митино