В Мособлгазе тестируют новый сервис для жителей Балашихи
Мособлгаз упрощает для абонентов процесс подключения к газу, разработав пилотный проект «Автооферта». Клиент подаёт заявку на подключение газа через https://lkk.mosoblgaz.ru/lkk3/cabinet»>Личный кабинет клиента, система управления технологическим присоединением, созданная в Мособлгазе, автоматически, без участия сотрудников, производит гидравлический расчёт, определяет оптимальную точку подключения, рассчитывает мероприятия для подключения и их стоимость, направляет клиенту договор на технологическое присоединение. Проект «Автооферта» позволит существенно сократить сроки подготовки договора на технологическое присоединение: от 30 минут до 3-5 дней, в зависимости от сложности подключения. Для клиентов с максимальным часовым расходом газа не более 5 м3 и расстоянием до источника газоснабжения не более 100 м Мособлгаз реализовал возможность подготовки договора по сокращенной схеме – заключение договора без технической комиссии. «Мособлгаз оказывает клиентам более 60 видов услуг, и наша команда постоянно работает над повышением качества сервиса. Проект «Автооферта» – ключевой для нас, надеемся, наши клиенты оценят результат. Его подготовка заняла более 3 лет, коллектив работал слаженно: потребовалось оцифровать все 58 тысяч километров газовых сетей Подмосковья», – отметил генеральный директор Мособлгаза Игорь Баранов. На данный момент услуга находится в опытно-промышленной эксплуатации филиала «Запад», в ближайшее время планируется внедрение сервиса во всех филиалах предприятия.