Правила получения электронной подписи изменились
В России изменены правила получения и использования электронной подписи. Начиная с 2021 года, появятся новые организации (так называемая доверенная третья сторона), которые будут проверять подлинность ЭП, сертификатов и полномочий всех участников процесса. Одновременно дистанционные центры смогут хранить ключ ЭП. Это означает, что ее собственник сможет подписывать документы с любого устройства, не устанавливая специальные программы. Еще через год, с 1 января 2022 года, изменится порядок получения цифровой подписи. Руководителям кредитных организаций ее будет выдавать только Центробанк, представителям власти — Федеральное казначейство, предпринимателям — ФНС. Сертификаты ключей ЭП на сотрудников для сдачи налоговой отчетности, выданные до 1 июля 2020 года, будут действительны до конца 2021 года, сообщает пресс-служба налоговой. Сообщение Правила получения электронной подписи изменились появились сначала на РИА 57.