«Росводоканал Омск» назвал лучших и худших плательщиков
Цель проекта - напомнить о важности своевременных платежей за оказанные услуги и призвать потребителей к диалогу. В условиях самоизоляции и вынужденного пересмотра графиков и режимов работы, платёжная дисциплина потребителей имеет особое значение. Для поставщика коммунальных ресурсов, своевременная оплата потребленных услуг – это гарантия ремонтных и профилактических работ, а значит, и стабильной подачи воды и услуг водоотведения в последующие периоды. Хроническими должниками предприятия по-прежнему остаются предприятия ЖКХ Омского района, поставляющие холодную воду омского водоканала своим потребителям. Суммарный долг управляющих организаций «Гидросети», «Коммуналсервис», МУП «Водоканал ОМР», УК «Ясная поляна» превысил 30 млн рублей. «Гидросети» копят долг с сентября 2017 года, УК «Ясная поляна» - с февраля 2018, а «Коммуналсервис» - с октября 2019-го. Поставщик холодной воды для 13-ти районов Омской области – АО «Омскоблводопровод» - тоже в числе плательщиков, которые не считают расчеты за коммунальный ресурс обязательными. Долг организации тянется с прошлого года и составляет 4,6 млн рублей. Значительные долги накопили и управляющие организации Омска: ТСЖ «Континенталь» (долг 799 тысяч рублей), ТСЖ «Рубин 24» А» (долг 253 тысячи рублей), ТСЖ «Сибиряк-20» (долг 234 тысячи рублей). В то же время, следует отметить, что среди управляющих компаний Омского района и областного центра есть добросовестные плательщики, которые могут служить примером партнерских отношений: УК «Лузинское жилищно-коммунальное хозяйство», УК «АСО-СЕРВИС», ЗАО «УК «Левобережье», ООО «Омск-Комфорт», ТСЖ «Нефтезаводской – 2». Отдельную благодарность в нынешних условиях омский водоканал выражает предприятиям, которые соблюдают договорные обязательства и находят возможность вносить авансовые платежи за услуги. Это – «ТГК-11», «Газпромнефть ОНПЗ», «АБ ИнБев Эфес», «Омскшина» и «ПРОДО Птицефабрика Сибирская». Информационная поддержка