Информацию о финансовом положении АО В«Автоколонна 1880В» обсудили на комитете по собственности и экономической политике
Информацию о финансовом положении АО В«Автоколонна 1880В» в 2019 году и планах деятельности предприятия в 2020 году обсудил комитет по собственности и экономической политике, заседание которого прошло под председательством Николая Труфанова. Основанием для рассмотрения информации стал запрос депутата Государственной Думы ФС РФ Сергея Тена. Участие в заседании также приняли вице-спикер Законодательного Собрания Ольга Носенко, заместитель председателя комитета Валерий Хайдуков, депутаты Денис Шершнев и Нина Чекотова. Информацию о финансовом положении АО В«Автоколонна 1880В» обсудили на комитете по собственности и экономической политике, сообщает информационное агентство "МедиаХот", со ссылкой на пресс-службу Законодательного собрания Иркутской области. Информацию о финансовом положении АО В«Автоколонна 1880В» в 2019 году и планах деятельности предприятия в 2020 году обсудил комитет по собственности и экономической политике, заседание которого прошло под председательством Николая Труфанова. Основанием для рассмотрения информации стал запрос депутата Государственной Думы ФС РФ Сергея Тена. Участие в заседании также приняли вице-спикер Законодательного Собрания Ольга Носенко, заместитель председателя комитета Валерий Хайдуков, депутаты Денис Шершнев и Нина Чекотова. Как рассказал генеральный директор акционерного общества Сергей Майок, в 2016 году, когда суд рассматривал дело о признании предприятия банкротом, был разработан и утвержден план по выводу В«Автоколонны 1880В» из кризисной ситуации. АО был получен кредит в размере 66,5 млн рублей, который ушел на погашение всех имевшихся долгов. По словам гендиректора, автобусы, имевшиеся тогда в распоряжении предприятия, находились в катастрофическом состоянии. Не было возможности в полном объеме использовать мощности автовокзала. Была проведена работа по усовершенствованию работы автовокзала, в том числе по развитию онлайн-сервисов, в результате чего онлайн-продажи билетов выросли в несколько раз и сейчас оставляют 50% от всего объема продаж. Кроме того, налажено взаимодействие с частными перевозчиками, рейсы которых включены в единое расписание. Если в 2016 году таких перевозчиков было 16, то в настоящее время 44. Проведен анализ возможностей автовокзала, по результатам которого обеспечено оказание дополнительных платных услуг – предрейсовые техосмотры, медицинские осмотры, ремонт и обслуживание транспорта. По словам Сергея Майока, сформирована профессиональная команда, позволяющая содержать транспортные средства на высоком уровне, несмотря на высокую долю амортизации. В настоящее время в исправном состоянии 50 автобусов из 52. Динамика уплаты налогов предприятием положительная. Определенные трудности возникли в прошлом году из-за наводнения, несмотря на которое В«Автоколонаа 1880В» исполняла все обязательства, а в этом году – из-за пандемии коронавируса. По мнению гендиректора, если бы АО не имело кредитных обязательств, оно могло бы быть безубыточным. По информации министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Приангарья, в 2016 году чистый убыток акционерного общества составлял 29 млн рублей, в 2019 году он сократился в 12 раз. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Иркутской области Андрей Капитонов добавил, что жалоб на деятельность В«Автоколонны 1880В» не поступало ни от предпринимателей, ни от граждан. Председатель комитета по собственности Николай Труфанов подчеркнул, что стабилизация ситуации в В«Автоколонне 1880В» - пример качественного подхода к управлению бизнесом. В«Мы видим, что средства, которые получало предприятие на приобретение автобусов, были эффективно использованы, наблюдается положительная динамика в выводе предприятия из кризисного состоянияВ», - отметил Николай Труфанов. Кроме того, комитет рассмотрел отчет правительства Иркутской области о распоряжении государственной собственностью за 2019 год. В заключении Контрольно-счетной палаты по данному отчету отмечены отдельные недостатки, в частности по работе государственных учреждений и предприятий, в которых наблюдается высокая степень износа объектов, низкие темпы обновления материально-технической базы. Среди хозяйственных обществ более половины являются убыточными, их работа не учитывается при исполнении госпрограмм и для покрытия госнужд. Депутаты задавали вопросы о походе к отчислению дивидендов областными предприятиями, о передаче на баланс поселений автомобильных дорог, о случаях отчуждения имущества. По итогам обсуждения информация принята к сведению. ИА "МедиаХот".