На Synergy Digital Forum расскажут об антикризисных инструментах маркетинга
Онлайн-трансляция Synergy Digital Forum, в рамках которого зарубежные и российские digital-эксперты на нескольких сценах в общей сумме более 50 часов будут рассказывать об антикризисных инструментах маркетинга, стартует 13 июня. Хедлайнерами форума станут, в частности, основатель Sitetuners Тим Эш, основатель и генеральный директор Viewability Том Бриз, генеральный директор агентства Synergy Digital Дмитрий Юрков и другие. «Форумы, посвящённые digital-технологиям и проводимые на таком высоком уровне, – это потрясающий способ быстро «прокачать» ваши компетенции и навыки. Здесь вы не только учитесь у экспертов – лидеров рынка, но и напрямую встречаетесь с потенциальными партнёрами и коллегами, получаете доступ к идеям и ресурсам, которые никогда не смогли бы найти, просто сидя дома за компьютером», – заявил Тим Эш. В этом году форум состоится в дистанционном формате. Зрители смогут услышать выступления более сотни спикеров со всего света. Эксперты выступят на 4 онлайн-площадках: сцены «Интернет-маркетинг», Synergy Global Digital, Mobile и SMM. С участниками Synergy Digital Forum поделятся самой актуальной информацией, зрители также получат мировой опыт по темам трафика, SMM и поисковой оптимизации, конверсии и монетизации, аналитики и CRO, контент-маркетинга и многого другого. Спикеры будут выступать на платформе Synergy.Online – цифровой образовательной площадке, объединившей онлайн-мероприятия, «Базу знаний» Школы Бизнеса «Синергия», digital-сервисы, бизнес-образование и собственное комьюнити. На платформе проходит еженедельный стриминг выступлений хедлайнеров мирового уровня, а также ведущих предпринимателей и первых лиц российских компаний, которые строят свои выступления и мастер-классы в рамках актуальных тем мировой и российской повестки. Зарегистрироваться на форум можно на официальном сайте мероприятия.