На сайте ИКЕА заработал светофор, а лидером продаж стала акула БЛОХЭЙ
На сайте компании ИКЕА заработала интеллектуальная система подсчета посетителей. По ней покупатели смогут в режиме реального времени отследить степень загруженности интересующего их магазина. Система будет отображаться в виде светофора, показывающего низкую, среднюю и высокую степени загрузки. Это поможет покупателям спланировать свою поездку или сделать выбор в пользу онлайн-шопинга. Система будет применяться для всех вновь открывающихся магазинов ИКЕА в России. Кстати, с момента открытия магазинов ИКЕА после карантина — абсолютным лидером продаж стала широко известная мягкая игрушка — акула БЛОХЭЙ. Продажи этого товара выросли в 5,5 раза по сравнению с периодом самоизоляции и в 3 раза по сравнению с обычным днем до временного закрытия магазинов.