Омич выиграл Porshe, пользуясь кредитной картой Visa Signature Привилегия
Для участия в акции нужно было в период с 1 декабря по 29 февраля сделать покупки товаров или услуг на сумму не менее 150 тысяч рублей ежемесячно в течении 3х месяцев проведения акции, расплачиваясь дебетовой или кредитной картой Visa Signature пакета «Привилегия — Мультикарта» ВТБ. Учитывая, что обычный среднемесячный объем операций по карте Привилегия у омских клиентов ВТБ превышает 100 тысяч, условия были более чем демократичные. В итоге в акции по всей России приняли участие свыше 30 тысяч клиентов банка ВТБ, из них 376 — омские. Победитель определяла международная платежная система Visa методом случайного выбора из списка участников, выполнивших условие. И в итоге удача улыбнулась именно жителю Омска. Денис Родионов,управляющий ВТБ в Омской области Наш банк регулярно проводит акции для своих премиальных клиентов, число которых с каждым годом растет. Омичи уже выигрывали призы различного уровня, например повышенное начисление бонусных баллов по опции «Коллекция» или дополнительный cashback в 5%. Но победителем всероссийской акции омич стал впервые. 29 мая в выделенном офисе ВТБ «Привилегия» на Съездовской состоялось торжественное вручение ключей от главного приза — премиального немецкого кроссовера Porsche Macan стоимостью в пять миллионов рублей. Дополнительный бонус — предоставляемый всем владельцам мультикарты «Привилегия» сервис «помощь на дорогах», с которым клиент всегда будет чувствовать себя уверенно за рулем. Счастливый победитель по вполне понятным причинам пожелал сохранить анонимность, но охотно прокомментировал свой выбор банка и конкретного банковского продукта, который и принес ему удачу. - ВТБ — надежный партнер, никогда не подводил, никаких проблем. Кредитной картой «Привилегия» пользуюсь постоянно, больше всего нравится в ней система накопления премиальных миль для полетов (мне есть с чем сравнивать — пользовался и другими картами с милями). У ВТБ всё честно — 1 рубль равен 1 миле, — безо всяких дополнительных условий или скрытых ограничений. Сейчас, когда авиаперелеты (а значит и использование премиальных миль, а также Priority Pass – доступ в бизнес-залы большинства российских и зарубежных аэропортов) редки из-за известных ограничений (что, впрочем, не мешает копить мили на будущее), премиальные клиенты ВТБ могут пользоваться другими возможностями из широкого спектра, который дает «Привилегия»: повышенный кэшбэк, возможность приобрести товары на закрытых распродажах, оплатить их накопленными бонусами, дисконт по кредиту, кредитной карте или ипотеке, дополнительный процент ставки по вкладу и т.д. В последнее время стабильно растет интерес привилегированных клиентов к инвестиционному и накопительному страхованию жизни, ПИФам, сложным инвестиционным инструментам — структурным продуктам с высокой доходностью. Растет и само число таких клиентов — выделенный офис «Привилегия» и 3 выделенные зоны «Привилегия» в розничных офисах ВТБ в Омске обслуживают свыше 3,5 тысяч омичей. Информационная поддержка