Войти в почту

«Я хочу забрать свои деньги и закрыть счет». Держатели карт Рокетбанка жалуются на проблемы

Держатели карт Рокетбанка жалуются на проблемы с закрытием счетов, об этом сообщает РБК. Клиенты пытались забрать деньги и расторгнуть договор после изменения тарифной политики сервиса. О своих проблемах они рассказали на сайте «Банки.ру». У «Рокета» нет банковской лицензии, он выпускает и обслуживает банковские карты и напрямую сотрудничает с Киви-банком. В марте руководство QIWI заявило, что планирует в конце этого года свернуть проект из-за его убыточности. С 1 июня Рокетбанк поднимает тариф за обслуживание карты до 1000 рублей в месяц. Об этом команда сервиса сообщила в середине мая. Клиенты массово начали закрывать счета. Но получилось, видимо, не у всех, и об этом недовольные пользователи начали писать на форумах. «Когда сообщили о том, что повышают годовое обслуживание, то я решил отказаться от банка, но при этом мне должна была прийти зарплата. Она пришла, и я хотел бы ее перекинуть, но не могу, мне нигде не отвечают, везде просто игнор. Я хочу просто забрать свои деньги и закрыть счет, но это невозможно». «Изменились условия обслуживания, попробовал расторгнуть договор, ничего не получилось ни через приложение, ни через веб-банк. Невозможно войти ни на сайт, ни в приложение по тому телефону, на который был договор. Служба поддержки не отвечает, непонятно, что делать? Денег, в принципе, там не было, но вдруг начнут насчитывать за обслуживание дебетовой карты». «После получения письма об изменении условий обслуживания хотел закрыть счет, деньги перевел на другую карту, но расторгнуть договор не получается, в поддержку написал еще 12 мая, ответа так и не было, по телефону также не отвечают, просто какой-то беспредел». «Попытки связаться в чате приложения с техподдержкой не увенчались успехом. Деньги никто возвращать, видимо, не собирается. Расторжение договора оформил через приложение, но, ввиду его малой работоспособности и полного отсутствия реакции сотрудников, не уверен, что все произойдет, как обещано». В пресс-службе QIWI отмечают, что в приложении еще можно подать заявление на закрытие счета. Со всех, кто сделал это до 1 июня, новый тариф за обслуживание сниматься не будет. Проблемы в работе клиентской службы связаны с непомерным количеством запросов, говорит представитель компании Анастасия Журавлева. Она отмечает, что проблем с выводом денег со счета на карту другого банка сейчас нет. — Первая волна, когда люди начали уходить в «Тинькофф», мы сделали совместную акцию, и очень многие перешли в «Тинькофф банк». Вторая волна повышения тарифов привела к тому, что отток еще больше увеличился. Поэтому клиентская служба работает сейчас просто на тысячу процентов и пытается как можно скорее решить все проблемы клиентов. Никаких списаний не будет. Все те условия, которые прописаны у нас на сайте, в официальных социальных сетях Рокетбанка, действуют и работают. Даже если что-то происходит с задержкой, клиентам не нужно волноваться, мы все видим, мы видим дату подачи заявлений, мы работаем практически в индивидуальном порядке с каждым. Как только клиент принял решение о том, что он больше не будет продолжать обслуживаться в Рокетбанке, он может перевести деньги в любой другой банк, сделать это быстро, удобно, без каких-либо больших, огромных комиссий. — Ухудшение тарифной политики, которое должно привести к закрытию вообще проекта Рокетбанка, на ваш взгляд, все-таки в должной ли мере вы ухудшили эти условия или проблемы будут и дальше, не все уйдут сейчас? — Мы думаем, что до конца года все клиенты Рокетбанка, b2c-сегмент, уйдут, потому что тариф 1000 рублей все-таки достаточно высок. Мы работаем с определенным типом аудитории, и при прочих равных у других банков сейчас уже по сравнению с нынешними тарифами Рокетбанка гораздо лучше, поэтому очевидно, что выгоднее переходить в другой банк. У нас, мне кажется, самые лучшие клиенты на свете, которые писали нам огромные посты, письма, обращения, благодарности, говорили нам безумно приятные слова про то, какая крутая команда у Рокетбанка, как это было круто последние годы. Рокетбанк был запущен в 2013 году при партнерстве с банком «Интеркоммерц». В 2016 году сервис выкупил банк «Открытие», а через год, после его санации, владельцем «Рокета» стала QIWI. С первого мая Рокетбанк отключил все программы лояльности, благодаря которым он получил популярность в середине 2010-х годов. К весне этого года у сервиса насчитывалось около 400 тысяч активных клиентов. В апреле почти 25% владельцев карт перешли в «Тинькофф банк».

«Я хочу забрать свои деньги и закрыть счет». Держатели карт Рокетбанка жалуются на проблемы
© BFM.RU