Генеральным директоров CarPrice стал Маттье Ланнегранд. Ранее он возглавлял интернет-магазин обуви Sapato и работал заместителем генерального директора интернет-магазина одежды Kupivip. Последние два года Ланнегранд руководил сетью магазинов парфюмерии и косметики. На посту гендиректора Ланнегранд сменил Дениса Долматова, который возглавлял компанию четыре года. Долматов покинул CarPrice в конце марта по собственному желанию. Сейчас он руководит сетью магазинов одежды O'stin. Направление маркетинга CarPrice возглавил Дмитрий Рыжов. До этого он занимал аналогичную должность в сервисе такси Gett. Сооснователь компании Александр Черняк стал ее президентом. Он будет руководить всеми вопросами, связанными с операционной работой бизнеса и стратегией развития. Основные цели новой команды — увеличение количества выкупов автомобилей, расширение региональной сети франчайзинговых партнеров и развитие B2B-направления. Еще CarPrice планирует повысить эффективность процессов внутри компании и увеличить долю рынка в городах присутствия. CarPrice — онлайн-платформа для продажи автомобилей с пробегом. Компанию основали в 2014 году инвестор и создатель проекта KupiVIP.ru Оскар Хартманн и предприниматель Эдуард Гуринович. В прошлом году CarPrice вошла в список самых перспективных компаний Европы.