Эксперты посчитали, сколько бы мог стоить пост Радия Хабирова в соцсетях

Рекламная интеграция в пост Радия Хабирова, если бы это было гипотетически возможно, может стоить несколько миллионов рублей, считают федеральные эксперты в области рекламы и PR. В соцсетях Радия Хабирова были в последнее время прорекламированы кармаскалинская сгущёнка, белорецкие буза и корот, ишимбайские носки. «Все это было безвозмездной социальной рекламой, направленной на поддержку со стороны руководителя республики местного бизнеса в период экономических трудностей», - уточнила пресс-секретарь Главы РБ Диана Ихсанова. Известный российский специалист по рекламе и PR, бывший руководитель пресс-службы «МегаФона», а ныне пресс-секретарь АО «ЭР-Телеком Холдинг» Дмитрий Смиркин считает, что Безвозмездная поддержка политиками в своих соцсетях социальных проектов, в том числе направленных на сохранение рабочих мест в регионе, - хороший инструмент для укрепления имиджа крупных политиков. «Несмотря на сложившуюся в связи с COVID-19 ситуацию, рынок интернет-рекламы продолжает развиваться. Лидерам мнений в Instagram, Facebook, YouTube, по-прежнему удается монетизировать свою популярность. Можете обратить внимание на количество рекламных вставок в видео любимых блогеров. Их не стало меньше. Разброс цен на рекламные интеграции колоссальный. От бартера или взаимного бесплатного продвижения до нескольких миллионов рублей за пост или сторис. Но все эти примеры касаются звезд шоу-бизнеса, спортсменов, музыкантов, бизнесменов или интернет деятелей. На данном этапе никто из действующих политиков, за исключением Ксении Собчак, не идет по пути рекламных доходов. Во-первых, по причине конфликта интересов и возможного ущерба репутции, во-вторых, учитывая зрелый возраст многих политических деятелей, вероятно, из-за непонимания ими механизмов рекламного рынка. Даже популярные экс-политики не стремятся монетизировать свою известность. Время, когда Михаил Горбачев мог позволить себе сниматься в рекламе фастфуда безнадежно ушло. Другое дело, социальные проекты. Безвозмездная поддержка политиками в своих соцсетях благотворительных проектов - хороший инструмент для укрепления имиджа. Это не требует серьезных вложений, но дает положительный социальный отклик», - сказал Смиркин. Экс-пресс-секретарь Губернатора Челябинской области Дмитрий Федечкин считает, что номинальная стоимость поста Радия Хабирова, если её оценивать по коммерческим меркам, может составлять около 1 млн рублей. «Исходя из очень грубых прикидок, я бы оценил каждый пост, размещенный одновременно во всех четырех аккаунтах Радия Хабирова, в 850 тысяч рублей. Я брал минимальную планку. В зависимости от настроек таргета, это стоимость может быть и 1 млн и 2 млн и 3 млн рублей», - сказал Федечкин. Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook

Эксперты посчитали, сколько бы мог стоить пост Радия Хабирова в соцсетях
© ГОРОБЗОР.РУ