Состоялся вебинар на тему продвижения российских товаров на китайский рынок

15 мая Торговое представительство России в Китае и представители электронной площадки TmallGlobal (подразделения AlibabaGroup) совместно провели вебинар на тему «Практические аспекты продвижения товаров на китайский рынок с помощью электронной площадки Tmall». В ходе мероприятия руководитель по развитию бизнеса TmallGlobalв Европе Дженнифер Ван рассказала о взаимодействии с площадкой, об особенностях логистической цепочки поставок товаров и возможных формах поддержки со стороны Tmall при осуществлении трансграничной торговли, а также о финансовом аспекте размещения продукции на данной платформе (в том числе депозите, стоимости обслуживания и пр.). Сотрудники российских компаний, ответственные за взаимодействие с внешними рынками, в онлайн режиме отправляли свои вопросы представителю Tmall. В мероприятии приняли участие более 40 представителей российских компаний.