Войти в почту

"Ростелеком" занял первое место по количеству клиентов виртуальной АТС по итогам 2019 года в рейтинге "ТМТ Консалтинг"

По оценкам "ТМТ Консалтинг", в 2019 году объем рынка увеличился на 39% по сравнению с 2018 годом и составил 11 млрд руб. Количество компаний-клиентов выросло на 23% и достигло 328 тысяч. По данным агентства, лидером по количеству компаний-клиентов второй год подряд является "Ростелеком". Компания развивает дистанционные каналы продаж, активно продвигает услуги ВАТС среди существующих клиентов в сегментах микро-, малого и среднего бизнеса. Выручка компании от услуг ВАТС в 2019 году выросла на 57%. "Увеличению клиентской базы и лидерству на рынке виртуальных АТС способствовали таргетированные клиентоориентированные кампании, прозрачное ценообразование, новый подход в работе с клиентами и развитие технологического функционала у продукта", — отметил директор направления корпоративного маркетинга "Ростелекома" Сергей Таболин. Сервис "Виртуальная АТС" избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. "Ростелеком" предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы "Виртуальных АТС" через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.

"Ростелеком" занял первое место по количеству клиентов виртуальной АТС по итогам 2019 года в рейтинге "ТМТ Консалтинг"
© Волга Ньюс