Производители сообщили о падении спроса на пиво в России
Председатель правления Национального союза производителей пива и напитков Елена Цветкова рассказала, что российские пивовары в период распространения коронавируса переживают падение спроса, пишет ИА «НСН». — Производители пострадали, в первую очередь, из-за закрытия предприятий общественного питания, которые были основным каналом продаж для разливного пива. И, конечно, уже ощущается падение покупательского спроса и на разливную продукцию в розничной торговле. Но это не удивительно и связано с падением доходов населения, — пояснила специалист. Она отметила, что ситуацию держат под контролем и таких объемов просроченного пива, как например во Франции, в нашей стране нет. По ее словам, на заводах регулируют выпуск готовой продукции. Напиток можно не разливать и хранить в емкостях. Однако эти меры предполагают дополнительные затраты, так как при хранении тратится холод и электричество. Специалисты уточняют, что большая часть пивоваренной продукции имеет высокие сроки годности — от 3 до 12 месяцев. По словам Цветковой, пиво придется сливать, если при розливе оно имело истекающий срок годности. Ранее сотрудники Роспотребнадзора призвали россиян в период майских праздников не пить алкоголь и избегать общения с соседями по даче, чтобы снизить риск заражения COVID-19, пишет «Царьград». Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>> Читайте также: Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 6 мая «И слава Богу! »: Мясников отреагировал на болезнь министра культуры России