Вебинар на тему «Как в кризис заложить основу для развития предприятия пищевой промышленности»
Производители продуктов питания пострадали от карантина меньше других предприятий – постулат «Есть и болеть люди будут всегда» существенно не меняется. Но неопределенность и кризис вносят корректировки в операционные планы и стратегические намерения компаний. Чтобы максимально легко пройти этот период, требуется понимание сценария развития ситуации, а также использование инструментов, которые с минимальными затратами позволят сохранить устойчивость и найти зоны роста. На вебинаре один из ведущих российских маркетологов Елена Пономарева познакомит с трендами, которые будут определять развитие российского рынка продуктов питания в этом году, и даст рекомендации, как максимально эффективно использовать сложное время для развития. На вебинаре обсудим: Рыночные и потребительские тренды на ближайший год: как карантин и кризис меняют потребительское поведение Что нужно делать в кризис: решения «здесь и сейчас» и игра в долгую Новые коммуникационные стратегии: бренды с человеческим лицом Антикризисная команда: почему в кризис не нужно первым делом увольнять маркетологов и резать маркетинговый бюджет Маркетинговый аудит своими силами: ключевые вопросы и наиболее часто встречающиеся разрывы у предприятий пищевой промышленности Потребительский аудит и конкурентный анализ: лучшее время посмотреть на себя со стороны Участники вебинара получат в подарок книгу Елены Пономаревой «Trendwatching. Как найти идеи для создания и развития бизнеса». Об авторе вебинара: Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель и генеральный директор компании «Лаборатория трендов», эксперт в сфере маркетинга, стратегического развития и трендвотчинга Практический опыт в сфере маркетинга и стратегического развития более 15 лет на топовых позициях в российских холдингах (в т.ч. в одном из крупнейших российских пищевых холдингов «АЛАДУШКИН Групп»). Колумнист Forbes, Executive и MarketMedia. Автор более 150 статей в научных и деловых СМИ (РБК, КоммерсантЪ, Эксперт, Ведомости, Деловой Петербург, Генеральный директор, Коммерческий директор, Инвест-форсайт, Psychologies, Бренд-менеджмент, Новости маркетинга, Профиль, Бизнес-журнал, Мясной эксперт и др.). Постоянный эксперт журналов и мероприятий ИД «Сфера». Эксперт по маркетингу телеканалов РТР, «Пятый», 78 и РБК. Спикер многочисленных деловых и отраслевых мероприятий. Регистрация на вебинар доступна по ссылке