Войти в почту

Продавцы рассказали, можно ли примерять купленные онлайн вещи

Во время курьерской доставки на дом у каждого покупателя есть возможность в течение 15 минут вскрыть упаковку, чтобы проверить комплектность заказа и провести примерку, рассказали "РГ" в сети магазинов одежды "Снежная королева". Все водители и курьеры обязаны сохранять допустимую дистанцию, носить медицинские маски и использовать дезинфицирующие средства между доставками. Если товар не подошел, то клиент вправе отказаться от заказа. "Каждый возврат проходит безопасную обработку и хранится семь дней в отдельной специально выделенной зоне перед тем, как заново попасть на склад интернет-магазина", - сообщили в компании. В интернет-магазине Ozon рассказали, что из-за режима самоизоляции и ухудшения эпидемиологической обстановки ввели временный запрет на примерку одежды и обуви при курьерской доставке и в пунктах выдачи. Если товар не подошел, то придется оформлять отказ. В пресс-службе интернет-магазина Wildberries ответили, что клиент может забрать одежду и обувь в пункте выдачи заказов, примерить дома, а если что-то не понравилось, то вернуть в пункте выдачи заказов или с помощью бесплатной услуги курьерской доставки. "Для обеспечения безопасности наших покупателей и сотрудников в пунктах выдачи заказов допускается нахождение одновременно только одного клиента, а примерочные кабины закрыты", - уточнили в компании. Всем сотрудникам выдаются маски и антисептики, в помещениях проводится уборка с применением дезинфицирующих средств. Директор по маркетингу сети "Эконика" Ирина Зуева рассказала, что примерка обуви, которую привез курьер на дом, возможна при соблюдении правил безопасности. "Каждый из наших партнеров ответственно относится к возникшей ситуации и предпринимает все доступные меры безопасности: бесконтактную доставку, защитные маски и перчатки для курьеров, обеспечение курьеров антисептиками для дезинфекции рук, придерживаются принципов дистанцирования с клиентом", - сказала Зуева. Для клиентов также был увеличен срок возврата товара - если покупка была сделана до 13 марта, то вернуть ее при необходимости можно будет до 31 августа. В свою очередь, в Роспотребнадзоре напомнили, что отказаться от покупки по интернету можно в любое время до момента передачи товара клиенту, а после передачи товара - в течение семи дней. "В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара", - рассказали о правилах в санитарном ведомстве.

Продавцы рассказали, можно ли примерять купленные онлайн вещи
© Российская Газета