«Уедем из "Останкино"». НТВ урезал свой бюджет на 20% из-за коронавируса
Из-за вызванного коронавирусом кризиса НТВ сократил свой бюджет на второй квартал 2020 года на 20%. Телеканал готов предпринимать «экстраординарные меры», чтобы выжить. Кризис привёл к сокращению рекламных доходов, сказал гендиректор НТВ Алексей Земский. В мае падение может достигнуть 40%, заявил он. «Если дальше продолжится падение рекламы, как неофициально заявляют отдельные независимые игроки рынка, то будем принимать различные экстраординарные меры. Уедем из "Останкино", например», — сказал Земский. По словам топ-менеджера, НТВ тратит около 10% бюджета на аренду пяти студий и технических помещений в «Останкино». При необходимости канал может переехать в восьмиэтажное здание на Аргуновской улице, сказал Земский. Сейчас оттуда выходит половина выпусков новостей. Ранее стало известно, что «Национальная медиа группа» запустила бесплатную рекламу малого и среднего бизнеса для его поддержки. 30-секундные ролики покажут на СТС, Рен ТВ, «Пятом канале» и других телеканалах холдинга. Подать заявку на рекламу может любое предприятие малого бизнеса со всей России. Сильнее, чем телевидение, от ухода рекламодателей пострадали операторы наружной рекламы. Из-за самоизоляции на улицах стало меньше людей, и компании сразу стали отказываться от размещения. По итогам апреля операторы могут потерять до 50% бюджетов. Фото: кадр из видео / YouTube-канал НТВ У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!