Войти в почту

Батыршин: Российский зритель избалован, после кризиса телевидение будет другим

Коронавирус сильно ударил по медиаотрасли в России, заявил председатель МТРК «Мир» Радик Батыршин. По его словам, в рамках Национальной ассоциации телерадиовещателей обсуждаются разные сценарии развития ситуации в СМИ. «Первый сценарий (назовем его позитивный) – это падение рынка телерекламы порядка 15%, стрессовый – 30%. Если говорить о радио: позитивный – падение рынка рекламы на 30%, стрессовый – 50%. Уход людей, снятие бюджетов в интернете, я думаю, будет таким: позитивный сценарий – 30%, негативный – 50%», – сказал он в эксклюзивном интервью порталу «Вокруг ТВ». Всем придется «ужаться» – и в количестве сотрудников, и в фонде оплаты труда, отметил глава МТРК «Мир». «В медиа, к сожалению, это основная статья расходов. Первая – это оплата труда, вторая – затраты на покупку или заказ контента», – сказал Батыршин. После кризиса телевидение будет другим, считает он. «Мы пишем сценарии. Первый позитивный – это падение наших телевизионных доходов на 15%, второй негативный – 30%. По радио мы еще будем считать успехом, если реклама упадет всего на 30%. В соответствии с этим будет делаться другое телевидение», – сказал медиаменеджер. «Наш российский телезритель избалован, никто не делает такое количество праймовых проектов и премьер, как телеканалы, которые работают в России. В Европе любой общенациональный канал, например, французский TF1, радует одной премьерой один день в неделю. Все остальное время радует прекрасным жанром телеповтора. Я думаю, от этой роскоши и пиршества в виде телепремьер в ближайшие год-два придется отказаться», – заключил Радик Батыршин.

Батыршин: Российский зритель избалован, после кризиса телевидение будет другим
© Мир24