В Ассоциации экспертов рынка ретейла не поддержали просьбу поставщиков продуктов к властям запретить скидки на товары

«Никто же не заставляет поставщиков такие акции запускать. Они делаются для привлечения внимания к товару, для стимулирования продаж. Желание отказаться от таких акций — это антирыночная и даже антиконкурентная политика. Мы же понимаем, что союзы как правило, не объединяют всех и вся. Они объединяют какую-то отдельную группу производителей. Соответственно, отдельная группа производителей не хочет, чтобы эти товары были более доступны для потребителя. Фактически, при уменьшающемся потребительском спросе, при неувеличивающимся денежным накоплениям у граждан, мы фактически создаем такими предложениями проблемы для всего рынка. Во-первых, мы открываем ящик Пандоры — желание через государство пытаться что-то регулировать, хотя вчера еще эти же ассоциации говорили, что этого нельзя делать. Во-вторых, мы создаём проблемы для наших покупателей и для отдельных участников рынка, которые готовы стимулировать продажи своего товара». Ранее поставщики продуктов в России попросили премьер-министра Михаила Мишустина запретить скидки на свои товары. Предприниматели заявили, что активное использование промоакций может нанести существенный вред участникам рынка. Как сообщают «Ведомости», своё участие подтвердили Союзмолоко, Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Национальный союз птицеводов и Союзроссахар.

В Ассоциации экспертов рынка ретейла не поддержали просьбу поставщиков продуктов к властям запретить скидки на товары
© Говорит Москва