ДелоБанк снизил комиссию для всех интернет-магазинов до 1%

При этом впервые стало возможным самостоятельное подключение интернет-эквайринга, сообщает пресс-служба кредитной организации. «ДелоБанк разработал простую платежную форму (виджет), которую можно разместить на сайте интернет-магазина без помощи IТ-специалиста. Также не потребуется разбираться в тонкостях программирования: достаточно скопировать готовый код, предоставляемый ДелоБанком, и разместить его в нужном разделе интернет-магазина», — говорится в релизе. Возможность самостоятельного подключения интернет-эквайринга и снижение эквайринговой комиссии для интернет-магазинов помогут владельцам малого и среднего бизнеса быстро перестроить свои процессы и уйти в онлайн, отмечают в банке. «Клиенты магазинов смогут получить больше возможностей совершать покупки дистанционно, не выходя из дома. Это особенно важно в текущей ситуации развития бесконтактных платежей», — резюмируют в финучреждении.