Порядок возврата товара с дефектом
Приняв решение о возврате товара, прежде чем требовать денег за товар и компенсации всех расходов, в т.ч. за ремонт, соблюдайте, пожалуйста, порядок возврата. [caption id="" align="alignnone" width="1595"] Личный архив[/caption] Обнаружив дефект, сначала идёте в магазин с уже написанной претензией. Претензия – 2 экземпляра. Один экземпляр отдаёте представителю магазина (продавцу, менеджеру, администратору, директору – тому, кто будет в магазине). На втором, вашем экземпляре претензии, представитель магазина: - напишет либо «Претензия принята к рассмотрению» либо сразу напишет отказ в возврате или условия возврата; - поставит свою подпись с расшифровкой ФИО; - поставит печать организации. И ещё совет: если есть книга отзывов и предложений,сделайте в ней запись о вашем случае, подпись и дату, и сфотографируйте. Хорошо, если на фотографии отображается дата и время съёмки. Ответить на Вашу претензию магазин должен в течение 10 календарных дней, начиная со дня, следующего за днём подачи претензии. Возможны следующие варианты развития событий: Возврат денег за товар. Отказ в возврате – в этом случае берёте товар, чек и идёте в компанию, проводящую экспертизы. Согласие на возврат, если экспертиза подтвердит брак. Если гарантийный срок еще не прошёл и продавец предложит провести экспертизу за свой счёт, соглашайтесь, но только при обязательном условии вашего присутствия! Если вас не устроит результат экспертизы, оплачивать Вы её не обязаны, можете провести свою. [caption id="" align="alignnone" width="1595"] Личный архив[/caption] Если гарантийный срок уже прошёл, Вы на их экспертизу не соглашаетесь, берёте товар, чек и идёте в компанию, проводящую экспертизы. Соблюдение порядка возврата избавит Вас от ненужных сложностей и упростит возврат зря потраченных денег.