На помощь бизнесу приходит онлайн-платформа RSTRade
Как сохранить наработки и быстро запустить продажи в условиях новой реальности? Какие онлайн-каналы использовать? Которые из них ключевые и почему? Как можно возместить затраты на продвижение своих продукции и услуг на рынки стран АСЕАН? Представители бизнеса смогли получить ответы на эти и другие вопросы в ходе вебинаров, организованных Центрами поддержки экспорта Удмуртской Республики и Ярославской области при участии Российского экспортного центра от экспертов Торгового дома «РСДС» Андрея Быкова и Александра Бурнацева. Свыше 40 IT- компаний Удмуртии и 14 предприятий малого и среднего бизнеса Ярославской области познакомились с эффективными инструментами выхода на рынки стран ЮВА. Участникам были представлены Международная электронная торгово-сервисная В2В Платформа RSTRade и Центр зарубежного продвижения российских высокотехнологичных компаний и представления инвестпроектов, созданный в Сингапуре по инициативе Российско-Сингапурского Делового Совета. RSTrade – это российская разработка, объединяющая свыше 80 000 производственных, торговых и сервисных компаний из 25 стран. Оператором платформы является управляющая компания Российско-Сингапурского Делового Совета – «Торговый дом «РСДС». На Платформе уже сейчас предоставлено более 300 видов услуг и десятки тысяч товаров. Она интегрирована с Государственной информационной системой промышленности (ГИСП) и международной сервисной платформой CamelOne (оператор – компания vCargo Cloud) и предназначена для использования юридическими лицами. Это могут быть государственные и частные корпорации, предприятия малого и среднего бизнеса и даже индивидуальные предприниматели. Платформа RSTRade – мультиязычная. Сейчас она работает на русском, английском, индонезийском и китайском языках. Став Пользователем Платформы, выступая в роли Продавца или Покупателя, компания может приступить к работе на портале и использовать все его инструменты, размещать товары и услуги, заключать сделки и оформлять отправку-доставку товаров, все это возможно, благодаря широкому спектру сервисов от проверки контрагента на надёжность компаний, до страхования сделок и условий поставок. Базовые дополнительные услуги: логистика, то есть доставка груза; таможенное оформление; страхование и некоторые другие виды услуг ВЭД. Выбор поставщика осуществляется либо через выбор конкретного исполнителя, либо посредством проведения закрытого электронного аукциона, в котором имеют возможность участвовать только Пользователи Платформы. Подготовив антикризисную программу вебинаров, АО «РЭЦ» одним из ключевых-онлайн каналов продвижения в Юго-Восточную Азию выбрал B2B Платформу RSTrade как эффективный инструмент для быстрого старта продаж бизнеса и Центр зарубежного продвижения – в качестве эффективного инструмента продвижения на рынках АТР и формирования международной производственно-технологической кооперации. Телеканал «Большая Азия» также является участником платформы RSTrade. Очередной вебинар при поддержке АО «РЭЦ» по данной тематике пройдет 22 апреля с 10.00 до 11.30 (время московское). От РСДС в нем примут участие: Сергей Пронин — генеральный директор, Андрей Быков — заместитель генерального директора, Александр Бурнацев — начальник отдела электронной торговли, Анна Мишина — советник генерального директора, Анна Акаева — начальник департамента ВЭД и маркетинга, Иван Быков — контент-менеджер. Для участия в нем необходимо зарегистрироваться. Ждем Вас и надеемся на конструктивный диалог!