Интернет-реклама в России окончательно обогнала рекламу на ТВ
О том, что в 2019 году объем сегмента рекламы и маркетинга в Рунете составил 314 млрд рублей, что на 19% больше показателей 2018 года, 15 апреля в рамках 24-го Российского Интернет Форума (РИФ) в докладе «Экономика Рунета» рассказали специалисты РАЭК Карен Казарян и Мария Сайкина. Также эксперты РАЭК обозначили главные тренды данного сегмента: Интернет-реклама окончательно обогнала рекламу на ТВ; Видеореклама растет быстрее остальных трендов; Наблюдается активное движение в сторону максимально точечной персонализации; Наращивается использование офлайн-данных; Усиливается борьба с недобросовестной рекламой; Вопросы качества измерений, метрик, оценки эффективности становятся все актуальней. Самый большая часть сегмента – performance-реклама – 194 млрд рублей. Самый быстро растущий рынок – видеореклама. Его рост составил 65%. Медийная реклама дала рост в 16% по итогам года. Также значительно растут объёмы контент-маркетинга в соцсетях. Фото: скрин видео РИФ Онлайн 2020 / YouTube