Перспективы выхода на рынки DACH обсудили на вебинаре

6 апреля Торговый представитель Российской Федерации в Германии Андрей Соболев принял участие в вебинаре «Перспективы выхода московских компаний на рынки стран DACH», организованном АНО «Московский Экспортный Центр» при поддержке компании Bridge-One-Seven GmbH. В своем докладе на тему «Системный подход в организации процесса вывода российских компаний FMCG на рынки стран DACH» Андрей Соболев представил проект по созданию каталога товаров повседневного спроса российских компаний – потенциальных экспортеров. Проект разработан совместно с Российским экспортным центром (РЭЦ). Каталог сформирован на основании технического задания одного из крупнейших международных ритейлеров. Он включает в себя общую и финансовую информацию о производителе и предлагаемом товаре, наличии сертификатов, представленности в торговых сетях, производимых объемах, возможности выпуска товаров под Private Label (СТМ), конкурентных преимуществах, а также другие существенные и в большинстве своем универсальные для любых международных розничных торговых сетей позиции. Эта информация ориентирована на потенциальных покупателей российской продукции. Как правило, ее достаточно для принятия решения о целесообразности начала переговорного процесса с поставщиком. Торгпред также проинформировал участников вебинара о работе оперативного штаба Минпромторга России по координации работы и выработке стратегических подходов к продвижению российской продукции на внешние рынки, на базе которого совместно с РЭЦ создана платформа для работы с российскими экспортерами в условиях коронавируса. Прием и рассмотрение заявок от российских компаний для участия в каталоге осуществляет РЭЦ, контактное лицо - Анастасия Голубева, эксперт по международным проектам, тел.: +7 (495) 937-47-47 (доб.1145), эл.почта: golubeva@exportcenter.ru, сайт РЭЦ: www.exportcenter.ru Январская версия каталога размещена по ссылке: https://1drv.ms/b/s!Ag6vw1q29fq4iiMjtS7hZ1QvByZb и содержит информацию о продовольственных и непродовольственных товарах. В мартовской версии, доступной по ссылке https://1drv.ms/b/s!AvqYsQ_uH41FboigoM46gdN-wE8, отдельно представлен продовольственный сегмент ТНП. Каталоги по непищевому сегменту, а также по строительным материалам, туризму, спортивным товарам и питанию, медицине и фармацевтике находятся в разработке. Ссылка на оффлайн-версию вебинара: https://bit.ly/2Xls5HA Справочно: DACH – это аббревиатура для совместного обозначения трех крупнейших немецкоязычных стран: D – Германия (от Deutschland), A – Австрия (от лат. Austria) и CH – Швейцария (от лат. Confoederatio Helvetica). Иногда к ним добавляется Лихтенштейн (Lichtenstein) – DACHLi.

Перспективы выхода на рынки DACH обсудили на вебинаре
© Министерство промышленности и торговли РФ