АКАР представила первую карту московских радиостанций
АКАР выпустила карту радиостанций Москвы. На ней отражены все радиостанции города, их специализация, дата начала вещания, холдинги-владельцы и сейлз-хаусы. В документ также включены данные Radio Index от Mediascope о поле и возрасте аудиторий. Как рассказывают в ассоциации, цель документа – предоставить игрокам рынка всю необходимую информацию для закупки и размещения рекламы на радио. Юлия Андрюшова, эксперт сейлз-хауса “Газпром-Медиа”, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио: Карта позволит оперативно получить информацию о всех участниках рынка радио, представленных в Москве. Мы уверены, что данный инструмент поможет рекламодателям быстро ориентироваться в специфике радио благодаря информации о социально-демографическом портрете станций, форматах, географии вещания. Зятицкий Алексей, директор по продажам ГПМ Радио: Данная карта - это начало работы радиокомитета АКАР над визуализацией экосистемы рынка. В дальнейшем планируется расширить ее на федеральный уровень для обеспечения наглядности структуры сетевых форматов и добавить возможность локализации рынков с учетом особенностей функционирования в отдельных городах.