МОЭК: Платежи за тепло в первой декаде апреля снизились до 50%
ПАО «МОЭК» сообщило о снижении платежей за теплоэнергию в первой декаде апреля 2020 года на 50% по сравнению с показателем годичной давности. Об этом сообщила пресс-служба компании. «МОЭК отмечает снижение поступления платежей за тепловую энергию в первую декаду апреля по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ухудшение платежной дисциплины фиксируется по всем категориям потребителей, у некоторых - до 50%», - говорится в сообщении. В компании отметили, что МОЭК является организацией непрерывного цикла и в условиях борьбы с пандемией коронавируса ее коллектив ведет постоянную работу по обеспечению теплом и горячей водой жителей столицы и ближнего Подмосковья. Кроме того, в настоящее время уже развернута ремонтная кампания по подготовке системы теплоснабжения к стабильной работе в следующий отопительный период. «Для выполнения необходимых технических мероприятий и обеспечения полноценной надежности требуется полное и своевременное финансирование. Перенести или отменить набор принципиально важных профилактических и ремонтных работ невозможно, без их выполнения гарантировать надежную работу системы теплоснабжения будет крайне затруднительно», - подчеркнули в пресс-службе. В МОЭК также обратили внимание потребителей, что меры поддержки граждан в ситуации распространения коронавирусной инфекции, принятые правительством РФ, не освобождают юридических лиц (в том числе управляющих организаций в сфере ЖКХ) от обязанности своевременной оплаты ресурсов, а также от возможности взыскания задолженности через суд. «Возможно, падение уровня поступления платежей за тепловую энергию связано с переходом организаций-потребителей в формат нерабочих дней. В данных условиях приоритетным способом взаимодействия с МОЭК является использование функционала Единого личного кабинета. Обращаемся к каждому потребителю с просьбой внимательно отнестись к текущей ситуации и не задерживать оплату счетов за потребленные энергоресурсы», - приводятся в сообщении слова директора филиала «Горэнергосбыт» МОЭК Александра Запруднова. В пресс-службе добавили, что если потребителям - юридическим лицам требуется помощь в настройке сервисов Единого личного кабинета, то они могут обратиться в контакт-центр по телефону: 8 (495) 539-59-59, где служба поддержки оперативно подключится к решению вопросов.