Владельцы «Теленедели» судятся за товарный знак
Один из крупнейших в России журналов «Теленеделя" стал предметом судебного спора. Ранее выпускавшая телегид компания требует от ее нынешнего издателя «ТН-Столицы» 12,5 млрд руб. компенсации и изъятия всех тиражей журнала под этим брендом, сообщает "Коммерсант". По словам конкурсного управляющего ООО «Теленеделя» Маргариты Гончаровой, претензии связаны с тем, что компания за месяц до банкротства продала права на товарный знак ООО «АРТ Альянс», которое перепродало их «ТН-Столице». Эти сделки, по ее словам, суд признал недействительными, что и дало возможность требовать денежной компенсации. В конце апреля суд по интеллектуальным правам рассмотрит иск «ТН-Столицы» об отмене решения Роспатента, прекратившего охрану одноименного товарного знака в августе 2019 г. по заявлению ООО «Теленеделя». «ТН-Столица» с июля 2019 года приостановила выпуск журнала в Москве «по причинам, носящим экономический характер», но в регионах он по-прежнему востребован, а Союз предприятий печатной индустрии по итогам 2019 года признал его лидером продаж в категории телегидов. По мнению адвоката Forward Legal Людмилы Лукьяновой «ТН-Столице» лучше воздержаться от использования товарного знака «Теленеделя» , иначе в случае проигрыша в суде размер потенциальной компенсации будет больше. В то же время шансы отменить решение Роспатента есть, уверена она. Суд по интеллектуальным правам должен будет дать оценку заинтересованности ООО «Теленеделя» в оспаривании товарного знака, а с учетом банкротства истца «вопросы к его заинтересованности есть». Ранее стало известно, что правительство Москвы полностью выкупило у группы ЕСН Григория Березкина столичную газету Metro. Газета выходит в Москве с 1997 года и распространяется бесплатно на станциях метрополитена.