В Калининграде в два раза упали продажи кофе с собой
Об этом, ссылаясь на представителей кофеен, пишет "РБК Калининград". В сети Coffee Like спрос снизился от 20 до 50%. Продажи упали примерно с середины марта, особо остро потери стали ощущаться с 18 числа. Это связано с тем, что многие офисные сотрудники и студенты ушли на удалёнку. "Пока месяц не закрыт и рано делать выводы, отслеживаем ситуацию каждый день. От недели к неделе идёт падение, поэтому надеемся на лучшее, но готовимся к худшему. Ждём каких-то мер от правительства. В частности, снижение арендных ставок, возможно, или введение арендных каникул. Потому что мы арендуем помещения как коммерческие, и если это будет как-то подкреплено со стороны правительства области, то нам было бы, конечно, легче", — рассказал директор организации Станислав Торопов. Совладелец "Кофейни на Галицкого" и "Прачечной" Дмитрий Скрябин также отмечает спад продаж. У сети кафе-кондитерских "Круассан-кафе" картина складывается противоположная. "За последнюю неделю марта у нас наблюдается рост, а точнее, с 16 по 22 марта. Спад ощущается больше по зальным позициям. Сейчас будет более популярна услуга продажи еды навынос и доставка. Мы расширяем возможности доставки по всем нашим брендам, чтобы люди могли заказывать еду домой", — рассказала бренд-маркетолог сети "Круассан-кафе" Наталья Волкова.