Компания i-Retail развернула операцию по спасению малого ритейла

24 марта 2020г. Компания i-Retail разработала решение, позволяющее торговым точкам перевести все торговые операции в онлайн в течение одного дня. Продукт ориентирован на малый бизнес в сфере ретейла: любой магазин или кафе могут оперативно открыть новый для себя канал интернет-продаж. Все работы занимают один день. Проект предполагает создание интернет витрины, подключение онлайн оплаты, интеграцию новой программы с кассой в магазине и, при необходимости, запуск рекламы в интернете. Порядок оформления покупки стандартный: как только покупатель делает заказ онлайн, заявка отображается на кассе в торговой точке. Получив уведомление, кассир отдает распоряжение о формировании посылки. Несобранные заказы отмечаются на экране специальным индикатором. Готовый заказ передается в доставку. Оплату можно принимать прямо через сайт, при доставке либо непосредственно в торговой точке в магазине – если покупатель все-таки решит прийти туда сам. В случае авансовой оплаты и бесконтактной доставки чек может быть отправлен покупателю по почте. Комментирует Кирилл Войцехович-Казанцев, основатель и операционный директор i-Retail: «Малый бизнес первый оказался под ударом в связи с эпидемической ситуацией и самоизоляцией множества людей. Малым торговым точкам тем более сложно конкурировать с сетевыми ретейлерами, у которых уже давно налажена интернет-торговля, но у них есть одно важное преимущество: близость к дому, что гарантирует оперативность доставки, а это сейчас очень серьезный фактор успеха». Эксперты подтверждают негативные прогнозы, связанные с малым бизнесом в период текущего кризиса, и предполагают, что распространение эпидемии станет сильным стимулом для ускоренного развития онлайн-ретейла. По словам председателя комитета по развитию ресторанного бизнеса столичного отделения «Деловой России» Сергея Миронова, с начала года московские рестораны потеряли треть своей выручки, и тенденция будет нарастать[1]. Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает, что вынужденная социальная изоляция подтолкнет к более активному освоению новых технологий и отмечает, что трафик в российских торговых центрах уже сократился на 10-20%, а в магазинах одежды упал до 30-50%.[2] Последние статистические данные также подтверждают высокие перспективы интернет продаж. По данным исследовательской компании NPD Group, за последние 30 дней 21% потребителей США заказали продукты в интернете. Это больше на 18%, чем в том же месяце в прошлом году. Meituan – платформа для заказа и доставки продуктов питания в Китае, сообщает что, 80% всех заказов в период эпидемии были бесконтактными.[3] Сервисы доставки продуктов в России зафиксировали резкий рост количества заказов уже в начале марта: спрос на доставку вырос в четыре раза. При этом продажи продуктов и товаров повседневного спроса растут быстрее, чем в обычной ситуации: за последнюю неделю спрос вырос на 20%. [4] Решение доступно для компаний по всей России, а также за рубежом. В настоящее время оно адаптировано для англоязычных стран (США, Великобритания и др.). Компания I-Retail работает на рынке автоматизации малого и среднего бизнеса. В арсенале компании - простые и эффективные решения – начиная с онлайн касс и заканчивая индивидуальными решениями и решениями для интернет-магазинов. https://www.i-retail.com/salesbot/2in1/ [1] https://www.kommersant.ru/doc/4282928 [2] https://www.dairynews.ru/news/ekspert-koronavirus-v-rf-mozhet-stat-stimulom-dlya.html [3] http://elitetrader.ru/index.php?newsid=493171 [4] https://vc.ru/food/112850-rossiyskie-servisy-dostavki-produktov-zafiksirovali-rezkiy-rost-kolichestva-zakazov-na-fone-vspyshki-koronavirusa

Компания i-Retail развернула операцию по спасению малого ритейла
© RUБЕЖ