Закрытие аутлета и выгодные цены — Aizel рассказали о состоянии компании в период экономического кризиса
23 марта Всемирная организация здравоохранения объявила об ускорении распространения коронавируса в мире. Многие города погрузились в режим карантина и самоизоляции, что напрямую отражается на бизнесе. Прежде всего, страдают модные бренды и офлайн-магазины, поскольку люди стараются лишний раз не выходить в общественные места и, соответственно, снижается трафик. В телеграм-канале «Антиглянец» появились сообщения о том, что компания Aizel применяет в качестве антикризисных тем массовые сокращения сотрудников. В ответ на запрос The Blueprint официальные представители компании прокомментировали эту информацию так: «Что касается слухов о массовых увольнениях — данная информация не соответствует действительности. В данный момент мы оптимизируем операционные расходы компании. В частности, с несколькими работниками компании было достигнуто соглашение о прекращении трудовых отношений». Комментируя информацию о закрытии аутлета Aizel — сайта http://theoutlet.ru, на котором представлены товары брендов Aizel из прошлых коллекций по сниженным ценам — представители компании сказали следующее: «В рамках оптимизации бизнеса с 1 апреля мы замораживаем проект theoutlet.ru и сейчас на сайте действует финальная распродажа со скидками до −85%, далее ассортимент будет интегрирован в один из разделов платформы aizel.ru». Чтобы поддержать бизнес в период сложившегося экономического кризиса, Aizel предприняли ряд маркетинговых активностей. Среди них — поддержка цен на текущие коллекции по старому курсу, а также специальные предложения по определенным группам товаров. «Мы действительно видим небольшое падение трафика в офлайн, но это компенсируется увеличенным трафиком онлайн на aizel.ru», — подчеркивают представители Aizel. Компания также следит за соблюдением мер безопасности для персонала, строго следуя всем предписаниям Департамента здравоохранения Москвы и Роспотребнадзора. Все сотрудники, вернувшиеся из зарубежных поездок, проходят режим двухнедельной самоизоляции и работают на удаленном доступе, включая президента компании Айсель Трудел. На местах установлены средства дезинфекции и руководство следит за исполнением всех санитарных требований.