Войти в почту

Гармония комфорта и качества

Гармония комфорта и качества Одни дома выбирают управляющие компании, вторые создают ТСЖ или ТСН, третьи останавливают свой выбор на непосредственном управлении. И все же большинство жителей многоэтажек выбирают самую крупную управляющую компанию в городе «ГУК-Краснодар». Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, «КИ» обратились к горожанам. Ведь, согласитесь, самую объективную оценку работы управляющей компании могут дать только собственники жилья. «Мы не хотим на вольные хлеба» Жительница дома No45 на улице Офицерской Елизавета Ковалева написала письмо в «ГУК- Краснодар», в котором благодарит генерального директора Людмилу Головченко за своевременное решение всех вопросов. — Благодарить есть за что! — говорит Елизавета Королева. — Наш дом был сдан в эксплуатацию в 1962 году, поэтому проблем немало. Но они решаются — для этого достаточно подать заявку в «ГУК-Краснодар». Нужно завезти щебень на детскую площадку — выделяют без проблем. Необходимо сделать текущий ремонт — выполнят качественно и в срок. Елизавета Королева только успевает перечислять виды работ, проведенные за последние годы в общем доме. Это замена стояков водоснабжения, ступенек, косметический ремонт всех шести подъездов и др. Долгое время жильцов беспокоило состояние детской площадки, которая находилась в низине, поэтому после дождей ее подтапливало. Достаточно было сделать заявку в управляющую компанию, чтобы завезли щебень. — Если подрядчики что-то недоделали, «ГУК-Краснодар» не примет работу, а значит, не потратит зря наши деньги, собираемые на текущий ремонт. Вопросы решаются оперативно, со знанием дела, за что мы, жители, очень благодарны, — говорит Елизавета Королева. Чистота и уют Жители дома No190 на улице Уральской считают: заметное улучшение облика дома и качества жизни в нем — это результат тесного взаимодействия со своей управляющей компанией. Тепло, светло в подъездах, а если что, то аварийно-диспетчерская служба сработает оперативно. Хотите пример? Пожалуйста. Диспетчер аварийки позвонил активным жителям дома и сообщил, что сработал датчик. Собственники спустились в подвал и зафиксировали небольшое затопление, сделали заявку на прочистку канализации. Работы выполнили качественно и в срок. У жильцов не возникает вопросов, куда деваются деньги, которые они собирают по статье «Содержание и текущий ремонт». Например, в прошлом году выполнили косметический ремонт первого и второго подъездов, еще раньше привели в порядок другие подъезды. Вырубили аварийные деревья, а на их месте высадили саженцы. — Если мы не можем решить тот или иной вопрос, то идем в производственно-технический отдел или на личный прием к генеральному директору управляющей компании Людмиле Головченко. Нам сегодня без «ГУК-Краснодар» никуда, — говорят наперебой жильцы дома. Команда профессионалов Дом No1 на ул. Калинина (корпус 15) находится под управлением «ГУК-Краснодар» уже много лет. По словам председателя совета дома Веры Аникеевой, у собственников ни разу не было желания сменить управляющую компанию. — Зачем? — отвечает вопросом на вопрос Вера Дмитриевна. — Мы довольны работой своей управляющей компании, и это не только мое мнение, а большинства собственников. Уверена, многоквартирным домом должна управлять команда профессионалов. К примеру, ТСЖ не располагает такими материально-техническими ресурсами, как наша управляющая компания, которая выделила нам субсидию на замену коммуникаций в подвале. Кстати, с каждым годом таких красивых домов и дворов в городе все больше. Совсем скоро самая крупная управляющая компания объявит о старте очередных конкурсов — «Лучший дом-2020» и «Лучший домком-2020»! Подробности можно узнать на gukkrasnodar.ru в разделе Совет МКД. Для победителей партнеры конкурсов — Медицинский лучевой центр и Садовый центр «Планета лета» приготовили отличные призы на общую сумму в 248 тысяч рублей!

Гармония комфорта и качества
© Краснодарские известия