Войти в почту

«Спортмастер» автоматизировал работу директоров региональных отделений на базе SAP

Москва, 13 марта 2020 года – «Спортмастер» завершил внедрение решения для автоматизации процессов внутреннего аудита 495 магазинов сети на базе SAP Sales Cloud. С помощью новой системы компания проводит мобильный мониторинг торговых точек. В результате увеличилась скорость обработки чек-листов и формирования отчетов. Партнером по внедрению выступила компания СиЛайн, группа компаний Сапран. Директора региональных отделений регулярно проводят проверки своих магазинов: оценивают качество работы с клиентами, презентацию товара, соблюдение технологий, работу персонала и состояние торговых площадей в целом. Это позволяет оперативно формировать аналитику по всей сети и отслеживать состояние торговых точек. До внедрения системы в компании не было инструмента контроля эффективности работы, планирования визитов и построения маршрутов директоров отделений. Данные по итогам проверок фиксировались на бумажных носителях, были разрознены и не систематизированы. В ходе проекта была создана система для мобильного мониторинга, в которой настроены возможности удобного использования чек-листов, прикрепления фотографии и внесения комментариев сразу при выявлении факта нарушения. Директор отделения может в реальном времени проводить проверку и вносить все данные в систему с помощью мобильного устройства. Результаты проверок по всем торговым точкам хранятся в облаке, каждый из 80 директоров региональных отделений в любой момент имеет к ним доступ. Система доступна также в офлайн-режиме. Помимо этого, в ней реализована оперативная постановка задач директорам магазинов для повышения качества обслуживания клиентов и устранения выявленных в ходе визита нарушений. «Цифровизация в «Спортмастере» не стоит на месте. Мы постоянно работаем над инструментами, которые позволят сотрудникам делать работу проще. Мобильное рабочее место директора отделения – это инструмент, который позволяет сотрудникам быть более гибкими и оперативными, выполнять поставленные задачи в любой точке магазина. Главное достоинство новой системы – это четкая структура оценки магазина, возможность оперативно оценить его по ключевым параметрам рабочей деятельности. Пользователи уже отметили простоту и удобство использования нового инструмента. Теперь, благодаря сокращению времени на подготовку отчетности, мы больше внимания уделяем задачам, связанным с повышением качества клиентского сервиса», - отметил Виталий Резников, директор департамента технологий и бизнес-процессов «Спортмастер Россия». «Улучшение клиентского опыта, о котором сегодня много говорят ретейлеры, всегда начинается с качественно выстроенной работы каждого отдельного магазина. Если процессы настроены четко, персонал знает зоны своей ответственности, товарооборот налажен, то и клиент, скорее всего, останется доволен. Новый облачный сервис поможет «Спортмастеру» быстрее осуществлять проверки торговых точек, контролировать работу сотрудников и презентацию товаров, а также анализировать работу магазинов в целом. Все это – еще один большой шаг для укрепления лидирующих позиций на рынке», - отметил Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS. «Чтобы обеспечить лояльность к бренду, нужно поддерживать качество внутри. Решение SAP Sales Cloud позволило «Спортмастеру» в короткие сроки оптимизировать время на выполнение рутинных операций и повысить их эффективность. Таким образом, решение будет помогать поддерживать качество внутренних процессов и работу магазинов на высоком уровне. Мы рады, что, благодаря слаженной совместной работе с командой «Спортмастер», мы смогли достичь максимальных результатов в достаточно короткие сроки. И мы не планируем останавливаться на достигнутом», – отметил Иван Кожевников, генеральный директор СиЛайн, Группа компаний Сапран. О компаниях: SAP — мировой лидер на рынке корпоративных приложений. Решениями и сервисами SAP пользуется более 413 000 клиентов в 180 странах по всему миру. В 1992 был открыт офис SAP SE в Москве, сейчас количество сотрудников SAP CIS – около 1300 человек, компания представлена во всех странах СНГ. В 2012 году в Москве был открыт центр исследований и разработки SAP Labs, у которого также есть подразделение в Санкт-Петербурге. SAP – единственный международный разработчик с Центром обработки данных в России, компания постоянно расширяет его мощности. Более 27 лет SAP помогает отечественным компаниям проводить трансформацию и оптимизацию бизнеса на базе инновационных решений. В июле 2018 года в Москве был открыт Центр цифрового лидерства SAP - инновационный хаб для проведения мероприятий, демонстрации новых технологических решений и совместных разработок с клиентами и партнёрами. Компания активно инвестирует в обучение, повышая компетенции и развивая экспертизу экосистемы. Более 130 вузов в России и СНГ получают бесплатный доступ к ПО SAP для реализации образовательных целей. С 2016 года в России и СНГ было открыто 15 SAP Next-Gen Lab, центров инноваций для студентов и молодых ИТ-специалистов. Более подробная информация — на www.sap.com и www.sap.ru.

«Спортмастер» автоматизировал работу директоров региональных отделений на базе SAP
© RUБЕЖ