IKEA запустила виртуальный магазин на платформе Tmall

IKEA хочет охватить больше покупателей в Китае, где потребители предпочитают мультибрендовые онлайн-платформы. Кроме того, из-за коронавируса ритейлер закрыл все свои 30 магазинов в КНР. Произошло это еще в январе. Компания заявила, что рассматривает свой виртуальный магазин на Tmall как дополнение к собственным магазинам, интернет-магазину и приложению для покупок. «Мы тестируем виртуальный магазин, чтобы увидеть, как это влияет на наш бренд, инфраструктуру, на наши собственные магазины и электронную коммерцию», — рассказал Толга Онку, глава розничной сети Ingka (владелец большинства магазинов IKEA по всему миру). IKEA намерена изучить новый формат в Китае и оценить, подходят ли сторонние платформы для работы компании, сообщает РИА Новости. Фото: Tanasan Sungkaew / Shutterstock.com

IKEA запустила виртуальный магазин на платформе Tmall
© RB.ru