В «Мон’дэлис Русь» увеличилась доля женщин на руководящих позициях
В отделе продаж компании число женщин-руководителей увеличилось на 9 %. Директорами двух заводов компании в России стали женщины. Компания ООО «Мон’дэлис Русь», группа Mondelēz International, продолжает работу над развитием культуры разнообразия в российском подразделении. На 2019 год основной целью стало повышение числа женщин на руководящих постах, с фокусом на формирование гендерного баланса в отделе продаж. В рамках специальной программы, компания дает возможность и вдохновляет сотрудниц раскрыть свой потенциал, предлагает женщинам различные варианты развития карьеры, и предоставляет возможность руководить большими командами. Так, директором крупнейшего завода по производству шоколада компании Mondelēz International, расположенного в Покрове Владимирской области назначена Анна Журавлева. Она переехала во Владимирскую область из Москвы, где она два года проработала директором отдела поставок региона Восточная Европа той же компании. Анна Журавлева родилась в Москве, закончила Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова по специальности «менеджмент». Несколько лет проработала в крупной консалтинговой компании в Лондоне, специализируясь на проектах по повышению эффективности цепочки поставок. Директором завода по производству жевательной резинки и леденцов в Великом Новгороде стала Ирина Анисимова. Ирина родилась и выросла в Великом Новгороде, закончила Новгородский Университет. Она проработала на заводе 15 лет, придя на позицию специалиста по планированию, и сделав блестящую карьеру на различных ролях в отделе планирования и качества. Увеличение доли женщин на руководящих постах в компании — результат внедрения различных инициатив по поддержке культуры разнообразия и принятия различий. Например, компания предоставляет сотрудникам возможность использования гибкого графика и удаленной работы из дома, что позволяет им сохранять баланс между работой и личной жизнью. Компания также предоставляет дополнительные 10 рабочих оплачиваемых дней отпуска сотрудникам, ставшим отцами, чтобы они могли принимать полноценное участие в уходе за новорожденным и оказывать необходимую поддержку женщине в то время, когда она особенно в этом нуждается. В рамках поддержки родительства и профориентации нового поколения, в июне прошлого года в московском офисе «Мон’дэлис Русь» прошел День открытых дверей для детей сотрудников в подростковом возрасте. Компания также провела мотивационный семинар для российских сотрудниц в партнерстве с Google, где они поработали с умением признавать свои собственные достижения и повышением уверенности в себе. И такой тренинг доступен для всех сотрудников российского подразделения компании, включая заводы. Компания также проводит среди всех руководителей и менеджеров среднего звена обязательный онлайн-тренинг по работе со стереотипами и предубеждениями, который помогает российским сотрудникам развить навыки принятия различий и научиться работать в разнообразных командах. С целью развития культуры разнообразия именно в отделе продаж, в прошлом году «Мон’дэлис Русь» начала реализацию коммуникационной кампании «Hungry for more1». Она позволяет сотрудникам компании больше узнать друг о друге и о подразделении продаж в целом. ИД "Сфера"
В России создали уникальные чипсы из рапсового жмыха