Роспотребнадзор напомнил о действиях при несовпадении цены на ценнике и на кассе

Специалисты Роспотребнадзора рассказали, что нужно делать, если цена на ценнике и на кассе магазина отличается. Об этом сообщают «Невские новости» со ссылкой на сайт ведомства. Как отметили в Роспотребнадзоре, в случае, если цены на кассе отличаются от ценников, необходимо сообщить об этом кассиру магазина с просьбой вернуть разницу в цене либо продать товар по цене, указанной на ценнике. В том случае, если кассир отказывается вернуть деньги, необходимо обращаться к администратору или руководству супермаркета. Отмечается, что если руководство магазина также отказывается вернуть денежные средства или продать товар по меньшей стоимости, необходимо требовать Книгу жалоб и предложений и написать претензию. Кроме того, специалисты рекомендуют сохранить чек и сфотографировать ценник. Администрация супермаркета обязана рассмотреть претензию в срок до пяти дней.

Роспотребнадзор напомнил о действиях при несовпадении цены на ценнике и на кассе
© RT на русском