Как правильно заменить электросчетчик?
На правах рекламы ПАО «ТНС энерго НН» напоминает о порядке замены прибора учета электроэнергии. Если электросчетчик расчетный В замене исправного прибора учета с неистекшим межповерочным интервалом нет необходимости. Но если клиент компании решил поменять расчетный прибор учета, например, поставить многотарифный электросчетчик вместо однотарифного или наоборот, то в первую очередь необходимо распломбировать действующий счетчик. Для этого нужно: Направить заявление на распломбировку в ПАО «ТНС энерго НН» через сервис «Напишите нам» на сайте компании, либо лично написать заявку в Центре обслуживания клиентов, указав текущие показания прибора учета. Жители частного сектора могут напрямую обратиться в сетевую компанию. Демонтировать старый счетчик и установить новый прибор учета. Вызвать сотрудника ПАО «ТНС энерго НН» для опломбировки счетчика. Обращаем внимание, что демонтаж электросчетчика с неистекшим межповерочным интервалом без предварительного уведомления ПАО «ТНС энерго НН» расценивается как незаконное вмешательство в работу счетчика. При этом, согласно законодательству, составляется акт безучетного потребления и расчет производится по нормативу потребления с повышающим коэффициентом 10. Жители Нижнего Новгорода и Нижегородской области могут оставить заявку на замену электросчетчика в ПАО «ТНС энерго НН», тогда дополнительно подавать заявки на распломбировку и опломбировку счетчика не нужно. Если электросчетчик нерасчетный Если срок поверки истек, то счетчик считается нерасчетным. Начисления за электроэнергию в этом случае производятся не по фактическому потреблению, а по среднемесячному объему потребления в течение 3 месяцев, а с 4 месяца — по нормативу с повышающим коэффициентом 1,5. Нерасчетный прибор учета необходимо заменить или поверить. Информацию об истечении межповерочного интервала счетчика электроэнергии можно найти: в паспорте прибора учета; в личном кабинете на сайте ПАО «ТНС энерго НН»; в Центре обслуживания клиентов или мобильном офисе ПАО «ТНС энерго НН»; по телефону Единого контактного центра 8 (831) 233-09-70 с 9:00 до 19:00 по будням; в квитанции за электроэнергию; в акте допуска прибора учета; в управляющей компании. Подать заявку на замену прибора учета можно по телефону Единого контактного центра 8 (831) 233-09-70 или на сайте nn.tns-e.ru. Справка ПАО «ТНС энерго НН» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Нижегородской области, обслуживает более 39 тыс. юридических лиц и более 1,2 млн лицевых счетов физических лиц. По итогам 2018 года компанией было реализовано 9,5 млрд кВт*ч электрической энергии. ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2019 года составил 64,1 млрд кВт*ч.