История пенсионеров из Ульяновска с хамством в салоне связи попала в спецмониторинг по поручению президента РФ
Ситуация, в которой представители крупного оператора проявили некорректное отношение к пожилым людям, провели покупку в обход кассового аппарата и не смогли урегулировать конфликт, будет детально изучаться. По словам Александра Малькевича, этот случай попал в мониторинг, который проводит ОП, исполняя поручения, озвученные президентом в послании Федеральному собранию. Мониторинг касается доступности оказания цифровых услуг в стране. «Истории разные: есть случаи необоснованного завышения цен, есть случаи, связанные с низким качеством услуг. Ульяновский кейс показывает, что существуют проблемы с доступностью качества услуг именно из-за работы конкретных сотрудников», – пояснил Малькевич. Он также отметил, что профессия пиар-специалистов сегодня вырождается и в крупных компаниях в этой сфере чаще всего занимаются лишь осваиванием бюджета. «В этой ситуации на поверхности лежат простейшие решения, но нет, они что-то выясняют, увольняют. Но ведь могли решить вопрос с самим пострадавшим – например, подарить ему год бесплатного интернета. Это же очевидные вещи, но это невозможно – специалисты там заточены на распил корпоративных бюджетов, работать с простыми людьми не умеют и не хотят», – отметил собеседник издания. Как ранее сообщал «ФедералПресс», 65-летний профессор из Ульяновска Евгений Белый и его супруга заподозрили офис продаж компании «Билайн» в обмане клиентов и нарушении налогового законодательства. В частности, людям продавали товар, не пробивая кассового чека. Не исключено, что этот случай не единичный. Соответствующие обращения уже направлены в Федеральную налоговую службу, Роспотребнадзор и прокуратуру. Однако наказывать своих сотрудников компания, по всей видимости, не спешит. По мнению Белого, в офисе продаж было совершено налоговое преступление, при этом «директор магазина вышел сухим из воды». В компании уже признали, что кассовый чек не выбивался. Пресс-секретарь оператора «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») Анна Айбашева признала, что произошла «некрасивая ситуация», отметив, что ведется «разбор ситуации». Фото:ФедералПресс / Виктор Вытольский