«Ситикард» рассказал о списании денег за проезд нижегородцев
Сегодня, 10 февраля, компания «Ситикард» произвела загрузку в банк информации о поездках, стоимость которых по техническим причинам не была погашена при оплате банковской картой. Об этом сообщает пресс-служба компании, уточняя, что речь идет о трансакциях периода с 1 декабря 2019 по 31 января 2020 годов. Как поясняет оператор, загрузка данных производится с тех терминалов, которые были в ремонте и показывали ранее некорректную информацию. «При списании средств с банковской карты за неоплаченную ранее поездку вам поступит сообщение от вашего банка. На странице сайта оператора системы вы сможете проверить, за какую совершенную ранее поездку произошло списание, а также уточнить дату, время и маршрут поездки», - отмечается в сообщении «Ситикарда». Впрочем, это касается не только не исправной техники, а вообще любого терминала, который есть у кондуктора. Дело в том, что оплата проезда в общественном транспорте банковскими картами имеет одну важную техническую деталь – отсрочку в списании средств. «То есть, вы платите сейчас, а деньги списываются через час, а, может быть, и через полсуток. Казалось бы, пассажир уже доехал с работы домой, лёг спать, а в базе данных эта поездка проходит как авансовая, - объясняет транспортный обозреватель Илья Комаров. – Происходит это не из-за разгильдяйства, а потому что в пути, например, на маршрутке, быстро передать информацию о вашей оплате нельзя, это всегда задержка. Как правило, всё списывается корректно, но бывает и так, что информация о списании не доходит до адресата, и человек становится «должником». Что это значит? Следующая поездка может закончиться неприятным сюрпризом, когда вам сообщат, что вы не сможете оплатить картой и попросят рассчитаться наличными средствами. В связи с этим, «Ситикард» предлагает оперативно разбираться с такими случаями и обращаться за консультацией специалистов в службу поддержки. Сделать это можно как на сайте, так и в пабликах оператора в соцсетях. Напомним, в январе 2020 года около четырех тысяч владельцев банковских карт были по ошибке лишены возможности оплачивать проезд в нижегородских автобусах, трамваях, троллейбусах и метро. При этом у пассажиров не было никаких задолженностей. Специалистам сервиса понадобилось два дня, чтобы разблокировать карты и вернуть пассажирам возможность безналичной оплаты проезда.