OMD Media Direction займется медиаобслуживанием банка «Открытие»
С 10 февраля 2020 года банк «Открытие» начнет сотрудничество с медийным агентством OMD Media Direction , входящим в MEDIA DIRECTION GROUP . Об этом Sostav сообщили в пресс-службе "Открытия". В конце ноября 2019 года банк «Открытие» объявил тендер на размещение офлайн-рекламы, стратегическое планирование и эконометрический анализ, что и войдет в обязанности OMD Media Direction. Контракт с агентством продлится с 10 февраля 2020 года по 10 февраля 2021-го. Сумму контракт в банке не раскрывают. Олег Азарьев, генеральный директор OMD Media Direction: Мы очень рады, что длительный и успешный опыт работы агентства OMD Media Direction в медиаиндустрии, а также наши достижения в области сотрудничества с другими брендами позволили нам предложить банку «Открытие» оптимальные условия для партнерства. Уверен, что мы вместе сможем достичь высоких результатов продвижения бренда на рынке, а также внести значительный вклад в развитие бизнеса нашего нового клиента – банка «Открытие». В 2019 году банк работал с агентством MediaCom , входящим в состав холдинга GroupM . В сообщении "Открытия" отмечается, что в сотрудничестве с Mediacom команда банка успешно реализовала ряд проектов, в их числе - масштабная имиджевая кампания с новым амбассадором банка, российским музыкантом Василием Вакуленко (Баста). "За этот период были эффективно выполнены стоящие перед агентством задачи по продвижению бренда, проведен комплекс мероприятий по повышению его узнаваемости", - отметил представитель банка. Евгений Сидоров, руководитель блока Маркетинг и коммуникации банка «Открытие»: Непрерывные изменения к лучшему – одна из главных ценностей банка «Открытие». Вместе с агентством Mediacom нам удалось обеспечить значимый рост знания бренда и его атрибутов. В этом году перед нами стоят новые амбициозные задачи. В партнерстве с OMD Media Direction мы продолжим делать коммуникации банка еще более заметными для нашей аудитории и эффективными для нашего бизнеса. OMD Media Direction занимает шестое место в рейтинге медиаагентств Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav за 2019 год. Общий биллинг агентства за этот период составляет 10,7 млрд руб.