Половина абонентов в РФ не может сменить оператора

Как отмечает газета, в соответствии с поправками, принятыми в 2013 году, абонент имеет право сменить оператора не более чем за 100 рублей. При этом новая компания обязана начать оказывать услуги не позже, чем через 8 дней с даты подписания договора. Что немаловажно – абонент имеет право сохранить свой номер. Именно номер чаще всего является способом удержать клиента, пожелавшего уйти к конкуренту. Операторы находят множество причин для отказа сохранить номер. Самыми распространёнными из них являются неоплаченные счета, ошибки в договоре, а также случаи, когда имя фактического владельца карты не соответствует имени абонента. Порой, чтобы не потерять свой номер требуется не единожды посетить офис оператора связи. Ранее стало известно о планах создать в РФ Единую информационную систему проверки сведений об абонентах операторов связи. Её главная задача состоит в том, чтобы телефонный номер каждого россиянина стал идентификатором, позволяющим ему получать финансовые услуги. Федор Карпов. Фото Pixabay.com.

Половина абонентов в РФ не может сменить оператора
© Мир новостей