В Артёмовском открылся обновленный центр обслуживания клиентов АО «РИЦ»
Сегодня, 4 февраля, состоялось торжественное открытие обновленного современного Центра обслуживания клиентов АО «Региональный информационный центр» в городе Артёмовском Свердловской области. Все вопросы, связанные с начислением и оплатой коммунальных услуг, предоставляемых ОАО «Объединенная теплоснабжающая компания», и заключением договоров, население и юридические лица могут решить по адресу: Площадь Советов, 1 На открытие офиса присутствовали представители городской Администрации, АО «РИЦ», ОАО «ОТСК», АО КБ «Агропромкредит», представители СМИ и клиенты. Честь разрезать красную ленту и тем самым официально дать старт работе центра обслуживания клиентов была предоставлена главе Артемовского городского округа Андрею Самочернову, председателю совета директоров АО «Региональный информационный центр» Максиму Ромашеву, генеральному директору ОАО «Объединенная теплоснабжающая компания» Антону Боликову и управляющему филиалом «Уральский» АО КБ «Агропромкредит» Екатерине Проценко. «Обновлённый центр обслуживания клиентов РИЦ — это единое окно, куда теперь могут обратиться не только жители, но и клиенты из числа юридических лиц. В кассах будут приниматься платежи за услуги ОАО «ОТСК» без комиссий от всех категорий потребителей, этого клиенты ждали, и мы предоставили такую возможность. Мы надеемся, что обновленный офис позволит посетителям быстро и без лишних хлопот решить максимально возможный спектр вопросов», — рассказал ИА «Уральский меридиан» председатель совета директоров АО «РИЦ» Максим Ромашев. Пройдя в помещение, гости лично смогли убедиться, что новый офис комфортный и удобный как для потребителей, так и для сотрудников. Заместитель генерального директора АО «РИЦ» Евгений Волков рассказал о функционале обновленного центра и вручил памятные сувениры от компании первым клиентам. Как уточнили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе компании, всего на обслуживании Представительства АО «РИЦ» в Артемовском находится около 13 тысяч физических и 400 юридических лиц. В планах на этот год установить в офисе электронную очередь. Режим работы офиса: понедельник-пятница с 9.00 до 18:00 без перерыва на обед. Региональный информационный центр всегда рад видеть клиентов в своих центрах обслуживания и помочь им оперативно решить все вопросы, связанные с деятельностью компании. АО «РИЦ» дорожит временем клиентов и планирует в дальнейшем улучшать качество обслуживания через развитие клиентских сервисов, в том числе дистанционных. Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»