В Нижнем Новгороде открыли жилищно-коммунальный МФЦ «Мой дом»
В Нижнем Новгороде 3 февраля был открыт многофункциональный Центр жилищно-коммунальных услуг «Мой дом», который будет обслуживать население всего города, за исключением Автозавода, Сормова и Ленинского района. Коммунальный МФЦ создан в формате современных фронт-офисов и полностью учитывает специфику отрасли ЖКХ. Скорость и эффективность работы контролируется системой электронной очереди и объединённой системой управления заявками, в которой работают специалисты Центра «Мой дом». По некоторым категориям обращений предусмотрен обратный звонок заявителю, для того, чтобы уточнить, насколько он доволен выполненной работой. «Центр «Мой дом» призван оптимизировать один из самых сложных технологических процессов в сфере ЖКХ – обеспечить постоянную, качественную и эффективную коммуникацию с клиентами домоуправляющих компаний, – рассказывает руководитель федерального проекта «Мой дом» Ирина Обухова. – Специалисты Центра обладают всеми необходимыми знаниями для того, чтобы помочь собственникам жилья правильно сформулировать обращение в управляющую компанию, разобраться в тонкостях и нюансах отдельных вопросов сферы и решить проблему клиента». Для того, чтобы посещение центра было максимально комфортным для посетителей, предусмотрена функциональная детская зона с мягким напольным покрытием, отдельные переговорные для клиентов, вопросы которых требуют конфиденциальности, конференц-зал с проектором, в которой жителям будут демонстрировать презентации и видеоматериалы. «Для города и для области мы показываем федеральный стандарт качества. Это первый МФЦ именно в сфере ЖКХ в нашей области, который объединит все услуги, по которым наши жители могут задавать абсолютно любые вопросы, – отметил Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области Андрей Чертков. – Мы хотим, чтобы эти стандарты качества, распространялись по всей Российской Федерации». Между тем, специалисты МФЦ «Мой дом» уже планируют расширение функционала: в ближайшее время планируется подготовить предложение ресурсным предприятиям, чтобы специалисты-коммунальщики могли бы присоединиться к обслуживанию жителей в Центре жилищно-коммунальных услуг.