Арбитражный суд разбирался в споре юридических фирм, поспоривших о цене банкротства
Изначально в УФАС обратилось ООО «Консалтинговая группа «АБЦ» с жалобой на конкурента ООО «Фемида». Речь шла о том, что компания использует «запрещенные методы», публикуя объявления о цене на процедуру банкротства. В социальной сети «В контакте» «Фемида» разместила объявление: «Только у нас, самая низкая цена на банкротство, дешевле – не бывает». В ответ «Консалтинговая группа «АБЦ» заявила, что это прямое нарушение закона «О рекламе». «По мнению заявителя, данная реклама содержит в себе недостоверные действительности сведения о преимуществе рекламируемого товара перед товарами других продавцов», - прокомментировали в УФАС. Однако, когда антимонопольное ведомство начало разбирать жалобу, выяснилось, что это правда. Действительно, на момент размещения рекламы была проведена статистика по рекламным объявлениям в сети интернет на сопровождение процедуры «Банкротство» и установлено, что ООО «Фемида» предоставляет услуги от 20 000 рублей. Если же клиент показывает ссылку, где за данную услугу цена меньше, организация делает скидку в размере 10% от цены конкурента. «Комиссия пришла к выводу, что в действиях ООО «Фемида» отсутствуют факты нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, производство по делу было прекращено», - рассказала в Вологодском УФАС. В ответ ООО «Консалтинговая группа «АБЦ» обратилось в суд и обжаловало решение антимонопольного органа, однако проиграло иск. 22 января Арбитражный суд Вологодской области признал правоту антимонопольщиков.