В Перми диспетчеры ЕДЦ неотложной помощи жалуются на задержку зарплат
Сотрудники пермского единого диспетчерского центра (ЕДЦ) неотложной помощи жалуются на задержку зарплат. Они рассказали «АиФ-Прикамье», что согласно заключённому договору с работодателем выплаты сотрудникам должны производить каждые 40 дней. Однако, по словам сотрудников, они всё ещё не получили зарплату за ноябрь. До 1 декабря 2019 года организацией работы диспетчерского центра в качестве пилотного проекта занимался бизнесмен Евгений Фридман. С 1 декабря 2019 года ЕДЦ передали пермской станции скорой помощи. По словам диспетчеров, они неоднократно обращались к Евгению Фридману по поводу задержки зарплаты. «Сначала он обещал, что нам заплатят до 17 января. Но зарплата так и не пришла. Евгений Фридман на наши вопросы сначала сообщил, что якобы не пришли выплаты от больницы Пичугина, потом сказал, что всё ещё «нет поступлений от казначейства» и заверил, что деньги начнут выплачивать после 25 января. Но мы уже ничему не верим», – рассказывают сотрудники. В кадровой службе ЕДЦ сотрудникам ответили, что только в январе узнали о том, что они не получили зарплату за ноябрь. Им также сказали, что проблема возникла из-за нехватки кадров в бухгалтерии. При этом выплаты не получили как действующие диспетчеры, так и те сотрудники, которые уже не работают в ЕДЦ. Многим работникам пришлось уволиться после того, как ЕДЦ передали скорой помощи и минздраву. «В центре работали как сотрудники с медобразованием, так и без него. Сначала нам обещали, что оставят всех, просто будет обучение или повышение квалификации. А в итоге заявили, что без медицинского образования нельзя», – говорит один из бывших диспетчеров ЕДЦ. «АиФ-Прикамье» запросил комментарии по поводу сложившейся ситуации в скорой помощи, краевом минздраве и у бизнесмена Евгения Фридмана.